суббота, 6 апреля 2013 г.

Готовимся к Пасхе.

До Пасхи еще как до Китая пешком, но я уже подготовилась. Было настроение.Давно я планировала сшить текстильную корзинку для пасхальных яиц, а тут как раз плохая погода этому поспособствовала. Для корзинки я выбрала три разные  тильдовские тканюшки, но подходящие по цвету. Очень простая в изготовлении корзинка.





И какая же Пасха без яиц? Настоящие яйца красить еще рано, но дом то украшать никто не запрещает, поэтому я купила деревянные заготовочки , просверлила дырочки для шпажек, чтобы яйца можно было не только положить в корзинку, но и сделать из них букетик. Декорировала заготовки в технике декупаж. И теперь детали.







Правда они в горшочке с травкой отлично смотрятся? А можно снять шпажки и просто положить яйца в корзинку.


Но в букетике мне больше нравится, поэтому в корзинке будут лежать настоящие яйца в Великий праздник.











16 комментариев:

  1. Ирочка, как чудесно!!!! Корзиночку для яиц впервые такую вижу, спасибо за ссылку - может тоже попробую сшить:) Из моих любимых тильдо-тканюшек:))) Очень красиво получилось!!!
    А яички деревянные мы с Ванюшкой тоже каждый год или декупажим или расписываем акриловыми красками. Твои с кракеллюрчиком нам очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! Корзинку сшей обязательно, она действительно очень просто шьется. У нас с тобой прям взаимная любовь к тильдо-тканям, так здорово, они такие нарядные.А яички мне изначально захотелось откракелюрить, уж больно хороши они с трещинками.

      Удалить
  2. Ира, как всё здорово! И идея, и исполнение! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красиво! Вообще, твой декупаж я очень-очень люблю. И корзинка тоже очень вкусная и уютная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мне очень приятно! Тем более декупажу я только учусь, а сколько еще надо осваивать!

      Удалить
  4. Замечательный декор. Такой светлый и праздничный.

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился букет из яиц! у меня почему то тоже была такая мысля и я уже заготовки даже купила но у меня пенопластовые и последнее время стала замечать что слишком часто у нас стали мысли совпадатью к чему бы это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Ха-ха, не знаю почему...может потому что мы блондинки?)))) Есть еще версии?

      Удалить
  6. Корзиночка просто изумительная! Спасибо за ссылочку на МК!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная подготовка к Пасхе!Все получилось очень нарядно и празднично!!!!Я в прошлом году тоже декупажила яйца, а настоящие при помощи яичного белка.А вот в этом году - спасибо за идею- обязательно попробую сшить такую корзиночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Очень рада что идея с корзинкой пригодилась.

      Удалить