понедельник, 25 марта 2013 г.

Подарки для кухни.

Всем приветик! Сегодня хочу показать вам чем я занималась в субботу, вчера я ваяла горшок, а вот в субботу самозабвенно шила и декупажила. Этот сине-голубой комплект я сделала в подарок одной замечательной рукодельнице, кому - пока сказать не могу. Идея такая: в обменнике сделать два подарка для кухни, один из них обязательный - сшить обложку для книги записи кулинарных рецептов, второй подарок - рукоделка для кухни в любой технике.
Я долго думала что же сделать с обложкой, в чем я не сомневалась, так это в том что цвет обложки будет синий. Моя подаркополучательница также очень любит хардангер, поэтому мне захотелось чтобы он обязательно присутствовал, но готовые схемы брать не хотелось, поэтому я быстренько сама нарисовала схему простейшего фартука и вышила его. Обложку сшила из тильдовских тканюшек, украсила вышивкой и кружевом, в качестве украшалочек добавила пуговки, шармики и скрап-материалы. На мой взгляд получилась очень милая обложка.




А в качестве рукоделки я отдекупажила деревянную заготовку в виде чайника, тоже в голубых тонах.


И даже сделала ярлычок на память



Надеюсь мои подарки придутся по вкусу моей получательнице. 






15 комментариев:

  1. слушай получилось просто отлично и обложка и чайник. оч оч понравилось. думаю получательницу тоже не оставят равнодушной. я тоже на обложку фартук приготовила, но другой. вот блин мысли сходятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ир, а я с нетерпением буду ждать твой вариант подарков для кухни, любопытноооо))))

      Удалить
  2. Конечно такие подарки придутся по душе, все очень интересное!А этот фартушек на блокноте - просто прелесть! очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, так здорово получилось. Фартучек на обложке такой милый. А чайник просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, роскошные, бесценные подарки. Всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, не сомневайся, твои подарки ручной работы, безусловно, понравятся твоей получательнице! Чудесный кухонный комплект, радостный, уютный, и полезный! Фартучек на блокноте просто шедевр! Молодец!:) Настоящая цветочная полянка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я представляю восторг твоей получательницы!!!!!!!!!!!!
    Комплект роскошный!!!!!!!!! Обложечка из тильдовской тканюшки с рукодельным фартуком бесподобная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Dos trabajos preciosos, te quedaron fantasticos.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за отзывы, и как хорошо что заглядываете в гости, я безумно рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка,очень милые и душевные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Как может такая красота не понравиться?! Чайничек мне просто в душу запал :)

    ОтветитьУдалить