воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Ягодная шкатулка и процессы.

Всем привет! Опять я с очередной шкатулкой, надоела наверно, но ничего поделать не могу, шкатулки меня не отпускают, да и подруги уже совсем не тонко намекают что хотели бы получить шкатулку в подарок. Сейчас собираюсь к подруге на День рождения, и конечно эта шкатулка для нее. Я так торопилась успеть, что даже последние слои лака наносила сегодня, фотографировала впопыхах, да и погода сегодня не солнечная, поэтому не обессудьте.
Шкатулку сделала в голубых тонах, странно, я практически все подарки делаю в сине-голубых тонах, так получается, а наверно потому что у меня самой в квартире нет ничего синего, видимо скучаю по цвету.Для украшения выбрала ягодки, помнится подруга говорила мне что дома обязательно должно быть изображение вроде малины, а может земляники....не помню....склеротик я....поэтому на шкатулку добавила и малину , и крыжовник ,и вишню, и ежевику на всякий пожарный случай.




И вы наверно думаете что я совсем забросила вышивку, нет, это не так, вышиваю, но очень медленно и грустно, потому что вышивать в моем обычном темпе времени совсем не было, я затеяла ремонт в ванной, закончила только пару дней назад, теперь возьмусь за вышивку. А еще я начала сразу три процесса, ненормальная..... 
Процесс первый, старинный венок Рафаэллы Серены


И как вы думаете что это будет? Правильно, шкатулка!

Процесс второй, французская вышивка от Вероник


А третий процесс на работе....пока не скажу что там, а то совсем не интересно будет.
Что-то я тут заболталась, пошла наряжаться и убегаю на ДР! Пока, пока!





12 комментариев:

  1. Шкатулка сочная,а вышивки нежные.

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулка красивая! Неудивительно, что подружки на них намекают - такое получить в подарок всегда хочется, и применение всегда найдется)

    ОтветитьУдалить
  3. Ягодно-цветочная тема, такая летняя и долгожданная, очень понравилась твоя новая с малиной и вишней шкатулочка, очень красивый подарок и полезный! Интересные процессы, а веночек смотрится роскошно, красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Веночка осталось совсем чуть-чуть!) С нетерпением жду его целиком :) А твои декупажные вещи, я уже писала, мне нравятся абсолютно все, очень тебе это удаётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе огромное за поддержку, мне это очень важно, я поняла что не смогу как ты вышивать старинную вышивку через одну нить основы, зрение не позволяет, подсело оно у меня за последний год, но мне все равно нравится эта вышивка даже в стандартном варианте.

      Удалить
  5. Ира, очень красивая шкатулка у тебя получилась! Раз у тебя всё в сине-голубых тонах, то приглашаю тебя к себе в блог на новый рукодельный конкурс! Может вдохновишься им?! Процессы у тебя красивые! Поскорей заканчивай!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, шкатулочка как всегда чудесная! Очень красиво смотрятся сочные ягодки на сине-голубом фоне!!!!
    Обе вышивки восхитительны!!! Интересно посмотреть как оформишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся ваши шкатулки, Ирина! Эта, ягодная, очень сочная...

    ОтветитьУдалить