понедельник, 8 апреля 2013 г.

Шкатулка "Очарование весны".

Сегодня хочу показать вам новую шкатулку . Хотя она уже совсем не новая, сделала ее еще в феврале для конкурса "Вышьем первоцветы". Купила деревянную заготовку, покрасила коричневой краской и сверху сделала кракелюр. На крышку шкатулки вышила весенний мотив из дизайна ВС, нитки и бисер подбирала сама, потом натянула вышивку на картон и приклеила к крышке шкатулки. Весенний мотивчик мне сразу приглянулся, очень нежные тюльпаны и крокусы прекрасно украшают этот дизайн.



Теперь шкатулка живет у моей мамы, подарила ей на 8 марта.


18 комментариев:

  1. Ира, шкатулка обалденная!!! Момочке повезло с дочей-рукодельницей))

    ОтветитьУдалить
  2. OLÁ,FICAR MUITO BONITA,PARABÉNS AMIGA.BOA SEMANA.VALÉRIA.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивущая шкатулочка и это такой прекрасный подарок! Цвета, исполнение - на УРА! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!
    Я голосовала за нее на конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку, мне очень приятно

      Удалить
  5. Ирочка, чудесная шкатулочка!
    Вышивка очень красивая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за ваши великолепные комментарии, они мало того что приятны, но и очень важны для меня, вдохновляют на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая с весенним мотивом и настроением шкатулочка, стильно и нежно! красивый подарок для мамы на весенний Женский День 8 марта! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, спасибо тебе за участие! Твоя шкатулка - настоящий шедевр! Для меня эта техника - что-то на грани фантастики! Очень нежная и красивая вышивка! Представляю, как мама рада такому подарку! А еще мне очень понравилась сочная травка на фотографии! ))) Всегда буду рада видеть тебя у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик про травку ты точно подметила, самой очень нравится, видимо потому что ее пока нет на наших улицах. Спасибо тебе за такой классный конкурс!

      Удалить
  9. Как красиво! Нежно, по весеннему! Люблю крокусы. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Думаю, маме было приятно получить в подарок такое маленькое сокровище)

    ОтветитьУдалить