воскресенье, 12 августа 2012 г.

Швейная машинка и книжка-игольница.

Всем привет! В одной из рукодельных групп на Оках я записалась в игру-сюрприз " О, что мне в имени твоем?" Идея такова: я должна для своей получательницы приготовить пять подарков , составленных из букв ее имени. Все подарки на тему рукоделия. Мне досталась девушка по имени Юлия. Так как в ее имени всего 4 буквы, ее имя я переделала в Юляшечка. буквы можно выбирать любые, сами понимаете , на букву Ю сложно подобрать что-либо.Составила список подарков :
1. Л - ленты
2.Ш-швейная машинка
3.Е- емкость для декупажа
4.К-канва
5А- ангел.
И вот подарок готов, швейная машинка по типу тильдовских может служить украшением рукодельного уголка, и ангел ( книжка-игольница) поможет держать все иголочки в порядке. Подарки на остальные буквы нет смысла показывать, они покупные. Надеюсь моей получательнице понравится.










13 комментариев:

  1. Ириша, ну ты и затейница!))) Мне бы в жизни в голову не пришло так оригинально обыграть не только имя Юляшечка, но и все остальные имена))) Я в восторге, уверена, что получательница этого подарка испытает те же чувства :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый подарочек, мне бы точно понравился ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки! От швейной машинки в восторге! Не додумалась бы до такого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! На швейную машинку из ткани я давно засматривалась, надо и для себя такую сделать

      Удалить
  4. Ирочка, ты настоящая фантазерка, столько интересных идей у тебя всегда, мне нравится следить за твоим творчеством! Оригинальные подарочки достойные рукодельницы, интересная швейная машинка, и очень симпатичная книжечка игольница в стиле кантри! Я так понимаю, тебе он тоже очень нравится, часто вышиваешь в таком стиле. Поздравляю тебя! Ты отлично справилась с заданием, уверена, Юлия порадуется таким подарочкам! Я бы с удовольствием сыграла в такую игру, может, и случай предоставиться кода - нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Мне очень приятно всегда читать твои комментарии. Люблю! А насчет игры- можно будет как нибудь что-то подобное устроить.

      Удалить
  5. Вау, просто нет слов! Все такое, такое.... От машинки я вообще в диком восторге - это же надо такое придумать! Очень все здорово, думаю, любая рукодельница обрадовалась бы таким подаркам)

    ОтветитьУдалить
  6. игольница очень хорошенькая ну а машинка просто супер пупер. как же повезло получательнице

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, надо же какая игра интересная! Не слышала о такой! А подарки получились просто замечательные!!! Игольница красивая и судя по всему очень удобная! Ну, а швейная машинка - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! Заходите в гости почаще, всегда вам рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!!! Какое все красивое! игольница прелесть, очень понравилась, а швейная машинка меня просто сразила! БРАВО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить