понедельник, 20 августа 2012 г.

Сердечное настроение.


Странное дело, вроде не день святого Валентина на носу, и день Петра и Февронии давно прошел, но у меня появилось сердечное настроение, так и хочется творить эти милые отдыхалочки. На этой неделе у меня вышились  два сердечка.
Схему розового сердечка я взяла в блоге LIVE, LAUGH, LOVE  у замечательной рукодельницы Оли. Спасибо огромное!



А это сердечко у меня получилось само собой, взяла классическую хардангеровскую схему сердечка, цвета ниток подобрала на свой вкус, и добавила вышивку лентами. Планировала еще вышить какую-нибудь пчелку справа от ленточного мотива, даже место оставила, но не стала, был бы перебор.





Сердечная тема пока не отпускает, теперь на очереди очередное сердце, уже знаю какое, схему подобрала, нравится очень, аж слюнки текут, но пока молчу, покажу уже готовое. 
Всем привет и отличного настроения на будущую рабочую неделю!









16 комментариев:

  1. Твои сердечки красивущие! Такие интересные, прелесть! А лично мне сердечки хочется круглый год вышивать, все-таки эта форма хороша в любое время года. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичные, красивые, очаровательные и стильные сердечки! :) Ирочка, пусть сердечное вдохновение не покидает тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Надеюсь оно меня не покинет долго, хочу еще сердечек навышивать

      Удалить
  3. Ирина, вышивка очень понравилась!!! Даже не знаю, какое из сердечек понравилось больше - оба такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень с хардангером и вышивкой лентами понравилось. Сочное такое! И ты права, с пчелкой был бы перебор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я знала что хардангеровское тебе понравится, наша тема!

      Удалить
  5. Так красиво) А мне кажется, для сердечной темы всегда время)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то , я смогла спокойно сегодня зайти к тебе и посмотреть все твои последние работы (в том числе и "сердечные") , отпускные фотографии .
    Ирочка , все замечательно ! и настроение в блоге по-прежнему летнее и солнечное ! не смотря на погоду за окном .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо большое! Ты же знаешь, я всегда тебе рада, не пропадай! Скучаю!

      Удалить
  7. Preciosos corazones, te quedaron muy bonitos.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  8. Марта, спасибо! Мне очень приятно что ты заходишь в гости в мой блогодомик, всегда тебе очень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень люблю сердца. Здорово у вас получилось!!! Спасибо за фото! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо, какой красоты ты натворила1 и хардангер, и ленточки. и бисер - все мое любимое!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить