воскресенье, 5 августа 2012 г.

Корзинка "Лесная опушка".

Добрый день мои дорогие! Давненько я тут не была, ужасно соскучилась! Но у меня есть оправдание, отдыхала на море, фотки выложу чуть позже, теперь постараюсь перечитать у всех новости и пересмотреть свежие рукоделки.  А сейчас хочу показать новую корзинку  в стиле крейзи-квилт. Дизайн придумала и нарисовала сама, ну и вышила тоже сама конечно, хи-хи, что-то после отпуска коряво выражаюсь, видимо мозг от жары расплавился.  И вот что у меня получилось:

Крышку корзинки и саму вышивку кружочек не стала украшать ничем , мне показалось это будет лишним, а так она получилась простенькая, деревенская. Мухомор выполнен из фетра, а белые пятна на шляпке - бисер.





А это рисунок будущей вышивки и сама вышивка поближе, уже с изменениями по ходу работы.



Вообще интересный опыт получился, мне понравилось самой рисовать и воплощать это в вышивке. Всем желаю вдохновения и чудесного летнего настроения!







26 комментариев:

  1. С возвращением! Надеюсь отдых был замечательным!
    Вышивка очень симпатичная, такая простая и одновременно замысловатая. Удачный опыт авторства и исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень рада что ты заглядываешь в гости!

      Удалить
  2. Чудесно!Сказочная корзинка.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина, Ирочка! :)
    Такая летнаяя, радостная, миленькая карзиночка, очень интересная работа получилась! С возвращением! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Отличная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, просто прелесть эта корзинка! У меня улыбка до ушей от нее. Мне очень нравятся вещи,придуманные самостоятельно. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Она и правда веселенькая у меня получилась, особенно ежик пьяно-чумовой и так хитренько улыбается, может мухомора попробовал?

      Удалить
  6. Ира, очень красивая вышивка получилась. Такой ежик веселенький и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось, очень уютная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какая же прелестная корзинка! Мухомор и ежик - прелесть! Очень здорово придумано, нарисовано и вышито, МОЛОДЕЦ!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!
    Такой добрый сюжет!...
    ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькаяяяя! Такая теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не могу. ежик такой клевый!!!!

    ОтветитьУдалить