воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Процесс "Снежный пейзаж".

Я не очень люблю показывать процессы, тем более такие незначительные, но у меня произошел творческий застой, мне просто необходим хороший пинок чтобы завершить эту работу, может кто даст? И ведь осталось всего ничего, дошить снежинки и оформить. Дизайн взяла из журнала DFEA , мне он понравился своей изящной простотой, почему то сразу хочется оказаться во французских Альпах, покататься на лыжах, подышать свежим воздухом , а потом выпить глинтвейна внутри этого чудесного домика, сидя перед потрескивающим камином.....









7 комментариев:

  1. Я уже живу ожиданием весны. Но счс за окном ТАКИЕ морозы. что так и хочется зайти в этот домик и погреться. давай уже доделывай.

    ОтветитьУдалить
  2. Догда лови и мой маленький пиночек, бери иголочку в руки и потихоньку дошивай такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так, Ирина!!!
    Если не вышьешь сейчас, то потом наступит весна, и дизайн будет уже не в тему совсем))) Так что берем иголочку....

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки, что бы я без вас делала! Пинок получен, теперь можно и за работу! Спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  5. И, правда, завораживает! Я о-о-очень давно не бралась за вышивку...

    ОтветитьУдалить
  6. Ай-ай-ай! Такая красота и... застой!
    Иголочка ждет:)

    ОтветитьУдалить