понедельник, 9 января 2012 г.

Первая Тильда моей дочери.

Сегодня моя Кристинка доделала свою первую куклу, и я представляю ее на ваш суд. Тильдочка мне очень понравилась, конечно не обошлось без косяков, но все приходит с опытом, тем более моя дочь раньше никогда не шила, вот вышивала да, а с шитьем у нее никогда не было дружбы, и даже в школе на уроках труда ей не нравится  шить всякие там фартуки, халаты и прочую лабудень.
Сразу скажу что я ей ни капли не помогала, выкраивала все детали она сама, одежду тоже выкраивала и шила сама, и даже добавила Тильдочке меховую сумочку.
Брюки сшиты из тонкой джинсовой ткани, а пиджак - это бывшая Икеевская подушка в виде сердца с руками.

На шею красотке она повесила цепочку с кулончиком.
И еще мне нравится цвет волос куклы, этакое двухцветное колорирование получилось у модницы.

Но мы еще не придумали имя для нее, что-то на сон грядущий ничего в голову не приходит....может быть у вас есть идеи ?





7 комментариев:

  1. Очаровательная, подруга получилась....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец какая!!! Ирин завидую тебе, к сожалению моя дочка полностью равнодушна к рукоделию:)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какая рыжеволосая и стильная девушка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооооооо, какая модница получилась! И причесон такой отпадный! Безумно нравится! Кристинка, не останавливайся - делай еще!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поддержку! Ваши комментарии вдохновляют и придают уверенности! Кристя уже прочитала все ваши отзывы и ходит довольная, спасибо еще раз, это очень важно для нее.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная тильда, дочечка молодчина!

    ОтветитьУдалить