четверг, 1 ноября 2018 г.

Привет, ноябрь! И отчет за октябрь .


Привет, ноябрь!
Уххх, для меня самый тяжелый и неприятный месяц в году, не люблю его. Но изо всех сил постараюсь хотя бы не полюбить, а примириться с его существованием. Из всего осеннего списка дел осталось несколько пунктов, не знаю получится ли их выполнить, поживем увидим. 
А пока отчет по октябрю. Фотографий в этот месяц набралось мало, но кое-что есть.
Месяц был насыщенный, радовал теплом и золотым убранством, в такую погоду гулять и гулять. Я и гуляла. Сделала осеннюю фотосессию, она была спонтанной, не на профессиональный фотоаппарат, но хотя бы на телефон. Ребенок уделила мне полчаса своего драгоценного времени и пофоткала. Вот так всегда, сапожник без сапог, у меня дочь фотограф, а я без нормальных фотографий. Все фотографии показывать не буду, часть уже показывала в предыдущих постах.

А вот такие виды открывались из нашего окна в октябре.

В период холодов сразу просыпается волчий аппетит, мы всей семьей подсели на суши и роллы, заказывали чуть ли не каждый день, оторвались, зато опробовали новое меню в Тануки. Оно божественное, скажу я вам.

Еще я нашла новый рецепт вкусной выпечки, эта булочка не простая, внутри булочки жюльен, восхитительно вкусно!

Октябрь радовал красивыми рассветами.

А я продолжала скрапить и учиться рисовать. Пока что не могу рисовать с натуры, мне проще с фотографии, а где красивые фотки и их много? Конечно в Инстаграмм!
Я сделала скриншоты понравившихся мне фотографий и начала рисовать.
Вот эту итальянскую дверь я нарисовала по фотографии Яны Сидаковой

Скриншот фотографии Яны.

А этот шотландский виадук по фотографии Кати - Ангел в кедах)))

Скриншоты Катиных фотографий


А это просто морковь, нарисована по уроку на Ютубе.
Вообще очень интересно, я конечно понимаю что мои рисунки далеко не шедевры, но знаете, для меня это большое достижение, я никогда не думала что смогу хотя бы так. Так что буду продолжать, тем более от рисования испытываю настоящий кайф.
Вот такой у меня был октябрь, опять насыщенный и интересный. И да, я стараюсь абстрагироваться от окружающего негатива на работе, на улице и прочих общественных местах, и мне гораздо легче. А что самое важное, я научилась никуда не спешить! Никогда бы не подумала что смогу, а вот получилось!
Спасибо, октябрь, за всё хорошее!
Шагаем в ноябрь, что он нам принесет?
Я вот тут подумала, стоит ли продолжать вести блог, тратить на него свое время? Активность неумолимо падает, просмотров мало, комментариев тоже, есть ли смысл вести его дальше? Да, тут душевно и тепло, но увы, статистика показывает что блоги уходят в небытие. Да, я никогда не смогу писать такие душевные посты в Инстаграмм, просто потому что не хочу, там публика другая, подписчиков там больше, но мне не хочется чтобы абсолютно все читали мои мысли.  Я не смогу вещать на Ютубе, о чем вещать, ведь колесо давно изобретено) 
В общем не знаю что делать и не понимаю нужно ли продолжать вести блог?
Всем побольше уверенности в своих поступках!
Ваша Ирина.













10 комментариев:

  1. Ирина, какой интересный рассказ. Октябрь вышел просто замечательный.
    Интересно узнать рецепт таких булочек.
    Твои рисунки очень хороши. Я не знаток, но все равно - очень здорово, когда есть дело по душе. Это сразу отражается в работах.
    Мне бы не хотелось потерять такого интересного рассказчика и показчика))) Мне нравится смотреть твои работы в скрапе и не только. Не всегда успеваю оставить комментарий, но просматриваю все твои посты.
    Хорошего настроения тебе и волшебного вдохновения. А ноябрь - он совсем не страшный)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ах, какой октябрь у тебя красивый!!!
    Особо похвалю за акварели! Красиво у тебя получается рисовать! Мне все нравятся, но морковку отмечу особо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за такой солнечный и интересный пост). С удовольствием почитала, даже настроение поднялось). Не вздумай бросать блог. Очень хочется узнать рецепт твоей новой выпечки, а то подразнила и все что ли.... Красивая фотосессия, красивая ты...ну я уже писала)). От твоих рисунков в восторге. Сама все никак не решусь, а хочется... надеюсь, что созрею когда-нибудь, чтобы хотя бы попытаться. Хорошая у тебя осень)). Так держать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красивый у вас получился октябрь. А рецептом выпечки не поделитесь? А что касается блога, то я с вами не согласна. надо продолжать и обязательно. У вас есть свои подписчики, и даже если они не оставляют вам комментарии, это не значит, что они не просматривают ваш блог. Мне тоже не очень нравится Инстанрамм, здесь у меня много знакомых, я даже успела подружиться с многими, чему я безумно рада. А ещё надо продолжать для себя... Я так же отвлекаюсь от негатива на работе именно здесь. Могу заходить сюда только поздно ночью, но зато я знаю, что я сижу здесь , что-то скраплю, а по ту сторону монитора со мной беседуют сразу несколько скрапдрузей из разных концов страны и даже зарубежья... Одно только это стоит того, чтобы продолжать вести блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я в иг только "смотритель", а не "читатель", так что однозначно я - за блог. И то, что блог себя изжил - ты права. Но я все0таки его больше как дневник рассматриваю, и думала, что, может даже и закрою блог ото всех - оставлю только для себя.Мне комментарии дороги, несомненно, но важнее то, о чем пишу я. И мне не нужна публика в несколько тысяч. Мне нужны мои рецепты, мои записи, мои воспоминания... А ИГ слишком публично, что ли...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поддержу комментарии выше. Не бросайте и не корите нас, что редко пишем. Читаем с удовольствием. И рисунки замечательные. Я тоже начала параллельно с Вами, но бросила по той же самой программе в ВК))). Смотрю на Ваши рисунки и радуюсь, честное слово!
    У Вас прекрасные посты, приятно читать и смотреть. Продолжайте!
    У нас в ноябре куча праздников в родне...ох, тоже тяжёлый месяц).

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, не уходи, многие писатели писали в стол, от этого их произведения не стали менее значимыми. Для меня блог это дневниковый вариант, если приходят ко мне люди, мне очень приятно, но и для себя я писала бы, это однозначно.

    К своим знакомым хоть и нечасто, но захожу с большим удовольствием. Жалко только, что многие из стареньких или поменяли формат, или перестали вести блог, но я все равно время от времени хоть по электронке, но связываюсь с блоггершами-рукодельницами.

    А вот те девочки,что СП вместе вели, мне интересны весьма: какие у них изменения, достижения, как складываются их рукодельные и личные судьбы... И ты, Ириша, тоже в их числе!

    Вторая фотография с тобой очень романтическая, мне она понравилась композицией, линиями, перспективой и философским подходом. Мой вариант названия: Дама Осень.

    Ну и за рисунки, они прекрасные и главное тебе нравится процесс - ну так получай удовольствие и твори! Мое глубокое убеждение, повторенное много раз в различных блогах: когда человек творит-созидает, за его спиной стоит Ангел и своими распростертыми крылами прикрывает человека...

    Плохо, когда человек разрушает, но это никогда не будет грозить нам - рукодельницам.

    ОтветитьУдалить
  8. А разве так уж важно, чтоб было много-много читателей? А если есть хоть один, кто читает и пишет, то это уже не в счет?

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, ну ведь давай честно, ты (как и я, и как большинство из нас) пишешь для себя. Зачем прекращать? Зачем ждать ответ? Не будет большого количества комментариев. Не будет. Не потому, что не читают, или не так интересно... Потому что все ленятся. Это не блог изжил, это читающие люди (а их МНОГО, поверь) перешли в другой режим - "просмотр". Читают, но молча. Так что пиши свой дневник. Он нужен тебе. Дневник не подразумевает форма "фотка+две фразы+двадцать тэгов", это не дневник, это фотоотчет)). Я вот сама себе перечитываю и вспоминаю эмоции и события, мне кажется, что и тебе это нужно.
    Рисунки классные)). Я тоже потихоньку начинаю возвращаться к кисточке)).

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за отзывы. Вот честно, люблю блог, очень, и ваши блоги тоже очень люблю.Многие из вас говорят что пишут для себя, я не отношусь к этой группе, я скорее пишу для вас, потому что думаю что вам это может быть интересно. А для себя я пишу в обычном бумажном дневнике, где не только позитивные моменты, но и негативные, они личные, и их нельзя выносить в интернет. Вот поэтому то у меня и возникает сомнение, а стоит ли вести блог, если я пишу для читателей, а это не совсем интересно. Но пока блог вести буду, у меня сошла эта волна сомнения, и ваши блоги читать не брошу, потому что очень люблю эту площадку. Видимо это просто был какой-то порыв. Всем добра и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить