воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Открытка-домик.

Всем привет!
Как ваше настроение?
В преддверии Нового года я решила плавно перейти с создания шкатулок к открыткам, хочется легкого, быстрого и красивого одновременно)
И так как одной делать открытки совсем скучно, я присоединилась к двум СП. И вот моя первая открытка. Сразу скажу что задумала целую серию таких открыток- домиков, очень нравится эта форма, тем более фигурные открытки я еще не делала.


А ведь получилось очень даже миленько, думаю такая открытка будет прекрасным сюрпризом на Новый год.

Отправляю свою открытку в Воронежский скрапклуб, во 2 этап СП Открытки к Новому году

Во втором этапе ОЭ палитра, и вот этой нежнейшей палитрой я вдохновлялась.

А также очень хочется принять участие в СП Новогоднее настроение с Ритой Андреевой,  соответственно отправляю открытку в Скрапклуб Екатеринбурга и в Special Day Cards.

Тема первого этапа сказка Снежная королева. Я вдохновилась картинкой ниже, а также в свой домик добавила замороженные Снежной королевой розы.
Всем желаю чудесного настроения!






20 комментариев:

  1. Ира, классная открыточка! Тоже очень люблю домики-открытки, домики-альбомы и вообще домики-окошки в скрапе. Они всегда очень душевные и уютные, как и твой домик. Удачи в проектах, если бы было время, я бы сама именно в этих СП участвовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! Домики создают уют, это точно, я тоже люблю домики)

      Удалить
  2. Какой классный домик, я в восторге!! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, вот где раскрылась вся красота домика! Зимняя сказка! Очарована!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная получилась открыточка. Спасибо за участие в нашем СП от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный доми) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая, зимняя сказка в Вашей открытке! Очень нежно и празднично! Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой волшебный романтичный домик, Ирина! Спасибо, что творите с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ТОПом на 2 этапе!

    ОтветитьУдалить
  9. Домик очень сказочный получился, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый, уютный домик - открытка! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же милый домик! Спасибо от СКЕ, что присоеденились к СП!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Вот кому-то повезет такую красоту в подарок получить))) Готовое украшение зимнего интерьера Спасибо большое за участие в Новогоднем настроении, обнимаем, SDC

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый!!!!!Шикарно выполнен!!!!

    ОтветитьУдалить