вторник, 23 октября 2018 г.

Фоторамка морская.

Привет, дорогие друзья!
После работы с АТС и почти полного скрапбезделья летом, мне захотелось сотворить что-то из альтер скрапа. У меня лежат фотографии с отдыха в Черногории, они на редкость удачные, люблю их и себя на этих фотках) Выбрала одну из фото и решила сделать морскую фоторамку, но не просто украсить классическую рамочку, а придумать что-то по типу комодика. Моя соседка с дачи постоянно для меня собирает разные интересные штучки, и в данном случае она собрала целый мешок круглых деревянных коробочек из-под сыра. 
В итоге получилась вот такая фоторамка.
Ее было очень сложно фотографировать, но я постаралась хоть как- то вытянуть фотки, но все равно в реальном виде она гораздо лучше.

                                                 
Но все равно я очень довольна, оторвалась!
Всем хорошего настроения!
Ваша Ирина.

5 комментариев:

  1. Красота!!! Ирина, мне очень нравится, пытаюсь представить куда ж еще лучше))). В СП "АТС - challenge" будешь участвовать? Собиралась ж вроде... Я уже сделала)). А с "русской деревней" затык вышел - пыталась изобразить сруб, получилось громоздко, решила обойтись дощечками, и все... интерес пропал. Надеюсь, что пока... а то лежат недоделанными...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Представляешь, я как то не могу приручить гербарий, одну ветку уже испортила. Ты как их крепишь к бумаге , они ведь хрупкие. В общем я одну АТС уже испортила. Не знаю как пойдет дальше, если не будет получаться сойду с дистанции

      Удалить
    2. Я тоже не умею с ним обращаться, раньше пару раз пыталась, но ограничилась тем, что просто вставила его между пленкой и все... Это мой третий вариант АТС для СП, первые два я загубила. Сначала наклеила на клей для декупажа (в принципе, как я читала этого может быть достаточно), но я ж хотела надежности... поэтому сверху попыталась наклеить салфетку, но как-то бледно получилось, тогда уж решила "замуровать" в текстурной пасте, т.е. они у меня вдавлены в текстурную пасту, а сверху еще защищены акриловыми красками.

      Удалить
    3. Дерзай, и все получится))) Может у девочек - организаторов спросить? Пусть нам проведут МК)

      Удалить
  2. Ирина, ты классно отровалась и сотворила чудесную вещичку!!! Прекрасная фотография :)

    ОтветитьУдалить