пятница, 8 декабря 2017 г.

Хюгге-зимовка по-нашему: где же у него эта кнопка?

Всем привет!
У нас уже идет третья неделя проекта Хюгге в блоге у Наташи Клик, все отчеты можно посмотреть ТУТ.
Итак, на третьей неделе мы ищем моменты которые "останавливают время", дают расслабиться.
Я сегодня коротенько, философствовать совсем не настроена, сейчас пока у меня три таких момента в моей жизни, сами понимаете, жизнь насыщенная, годовой отчет и прочая никому не нужная бюрократия.

Момент 1.
По дороге на работу или с работы зависнуть в своих мыслях, нет, даже не в мыслях, просто зависнуть и любоваться окружающим пейзажем, я даже не думаю ни о чем в этот момент. И чтобы рядом никого не было, жужжания под ухом мне совсем не нужны. Сегодня был такой момент: во время моего зависания какой-то чувак остановил машину и видимо начал спрашивать дорогу, я не поняла, да и не слышно его было из салона, я просто молча посмотрела на него "пустым взглядом", обошла машину и пошла дальше. Невежливо? А мне плевать, нечего портить мой хюгге. Вот спрашивать сидя в салоне дорогу -это невежливо. Так что в такие моменты мне не нужна компания или заблудившиеся в трех соснах люди, гугл и яндекс им в помощь.

Момент 2
Каждый раз я стараюсь узнать что-то новое и интересное. На этой неделе краем уха услышала в утренней передаче про здоровье что очень "пользительно" лежать на спине задрав ноги вверх по 15-20 мин в день.  Я тщательно погуглила эту тему, попробовала ...и мне понравилось. Не знаю, принесет ли какие-то плоды это занятие, но лежать так -сплошная медитация и расслабуха, действительно, как будто кто-то нажал кнопку. 

Момент 3.
И что мне доставляет наибольшее удовольствие и замедляет время  - это скрап. Тут уж точно "пусть весь мир подождет". Обычно  на компьютере я включаю какой-нибудь вебинар, или запись на Ютубе, девочки там трындят и скрапят, я их особо не слушаю, они нужны мне для компании, а я творю волшебство на своем столе))
Вот так просто, лаконично , без затей. Если коротко то - прогулка, медитация, скрап.



11 комментариев:

  1. Ирина, какие здоровские моменты ты описала. Я с большим интересом прочитала твой пост.
    А у меня тоже есть новое в жизни - прививаю себе полезную привычку и делаю производственную гимнастику с девочками-коллегами из соседнего кабинета. Я хожу к ним в 3 часа на 15-минутную зарядку в стиле йога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово! Ты у нас вообще спортивная девушка, не представляю тебя малоподвижной, так что я даже не сомневалась что ты не упустишь момент лишний раз позаниматься!)

      Удалить
  2. А я пока со стороны наблюдаю за твоим хюгге. :) Видела книжку об этом в Лабиринте . Подумываю купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, не советую на эти книги деньги тратить, они вообще ни о чем. Проще загуглить краткое содержание книги Хюгге, и этой информации будет достаточно

      Удалить
  3. Ира, №1 - супер! Поддерживаю и разделяю!!! нечего портить мой хюгге!
    №2 тоже поддерживаю, забылся этот способ, сейчас допишу и пойду полежу так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))) Ага, лежать так одно удовольствие, у меня правда собака не понимает что происходит и начинает сильно ржать над мамой, прыгая по животу)))) так что я еще и с массажем.....собачьим....)))))

      Удалить
  4. Ирин, тоже люблю больше гулять одна и, особенно, когда хочется слышать и чувствовать дыхание, на сегодняшний день, зимы...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, Ириша, действенные кнопки!

    Зеленый мат на последнем фото - это твое, Ириша, богатство?!... Где-где, ты его приобрела? Мне именно этот цвет нужен позарез, вот не люблю я синюшный, а такой был бы в самый раз!

    И размеры, главное, какие у него размеры?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, богатство мое. Мне его муж подарил, но такой коврик я видела на сайте Леонардо, лови ссылочку http://leonardohobby.ru/ishop/good_24522810832/

      Удалить
    2. Спасибо, Ириша, прямо сейчас и пойду на разведку!

      Удалить
  6. Второй способ прямо внутри отозвался :)). Помню, что в детстве я обожала прийти домой и "закинуть ноги на печку" :)). Зимой это особо приятно - печка теплая :)). Уже во взрослой жизни я любила наш старенький диван с высокой спинкой - улечься на него и ножки положить на спинку :)) Да еще подушечку маленькую положить под пяточки :)) Это нереально классно :)). В машине люблю перемещаться молча. Как и муж. Нам друг с другом повезло :))

    ОтветитьУдалить