пятница, 7 октября 2016 г.

Рамка для фото.

Всем привет!
Как ваше настроение? А у нас дождь с утра льет, как же мне повезло, не надо ехать ни на работу, ни на учебу, вот счастье-то! Кстати о счастье. У меня готова работа для 3 этапа СП 5 секретов счастья.

Да уж, задали дизайнеры задачку, ОЭ должны быть спреи или краски. Я вообще то с красками не дружу, ну ни разу не художник я! Не даются они мне и всё!
Но опыт приобретенный в момент увлечения декупажем имеется. У меня лежали две черно-белые фотки меня и мужа, они мне очень нравятся. Фотографии лежали в ящике стола, мешались, я их вечно откидывала то в одну сторону, то в другую, короче даже помялись. Но это же не беда, ну помялись, ну и что, зато имеют более состаренный вид.
Пришла идея сделать фоторамку для этих двух фото с нуля.
Сразу покажу что у меня получилось.

А вот так было вначале.
Из переплетного картона вырезала две заготовки, и при помощи акриловых красок сделала фон для будущей рамки. Так как фотки черно-белые, надо было их поддержать коричневым фоном, а при помощи белой краски сделала акценты.
Вот как то так, сначала страшненько )))

Но потом декором все закрылось, и получилось очень даже миленько)
Из декора у меня марля, кусочки бабушкиного старого подзора, помните в деревнях раньше на каждой железной кровати были вязаные подзоры? Еще вырубка, цветочки, жемчужная нить, металлическое украшение. Две половинки сзади скрепила пробигованными кусочками картона в двух местах. И в конце работы побрызгала рамку белой краской.

И поближе декор.



В общем даже неплохо получилось, отправила рамку на любимую полку)


На сегодня всё, впереди дачные выходные, вернусь с дачными зарисовками)))
Всем хороших выходных!









22 комментария:

  1. Ириш, чудесная рамочка! ажурная, воздушная, с множеством интересных деталек! красота! и как классно она вписалась на твою полочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшка, мне так приятно! Радует что рамка понравилась)

      Удалить
  2. ООО Ириш, шикардос!!!! Замечательно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки))) Сижу улыбаюсь)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. У тебя дома все так романтично:)

      Удалить
    2. Аля, спасибо!) Про романтично, да, я люблю когда дома скорее необычно, ну и доля романтики конечно есть))

      Удалить
  4. Очень романтичная рамка получилась. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша очень классная получилась рамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии спасены! Ириш, я любуюсь на твою новую практически монохромную работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо, я пока рамку делала, глаз замылился, не понимала в конце нравится или нет.

      Удалить
  7. Ириша, вот это круто!!! Рамочка просто сказка, волшебство!!! Рада тоже нашему знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, очень красивая рамка! Я в инстамире уже заценила)

    PS Проект "Сапожник с сапогами" - начинаем 3й сезон) http://ok-olesya.blogspot.ru/2016/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, потрясающая рамочка у вас получилась! :) И главное, как классно она вписалась в интерьер на любимой полочке, нет слов! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Интересная и многословная!!! Спасибо за участие в задании блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить