суббота, 22 октября 2016 г.

СП Детский альбом с Bee Shabby 3 этап.


Привет!
Как ваши дела?
А я продолжаю творить альбом для своей Яночки вместе с Bee Shabby
ОЭ третьего разворота является вкладка-страничка и гирлянда/фишка.

Общий вид 3 разворота.

И теперь рассмотрим подробнее.
Левая страничка.На первый взгляд она смотрится довольно простенькой. Всего-то на 2 фотографии. Но повернув птичку-брадс...

нам открывается pop-up страничка, на которой есть домик в котором живет йорк, дерево, травка и заборчик, и наша собачка вышла на прогулку)))

А перед всей композицией есть место для журналинга.


Правая страничка.
На ней у меня расположились все ОЭ.

В качестве вкладки я сделала шейкер в виде баночки. Ведь моя Яна ооочень любит покушать))

Поворачиваем вкладку баночку...

и видим на правой страничке гирлянду с любимыми лакомствами Яны , да и любой другой собаки - это косточки для чистки зубов. Еще тут есть фишка с собачкой.

На этой страничке у меня место для одной фотографии и раскладушка еще для трёх.
В итоге разворот вмещает в себя 6 фотографий, pop-up страничку и вкладку-шейкер.
С удовольствием жду продолжения.












20 комментариев:

  1. Ух ты!!! Какие интересные странички. Можно рассматривать бесконечно. А гирлянда из косточек такая трогательная и милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, рада что понравился разворот))

      Удалить
  2. Ира, здорово получилось! Все сейчас делают pop-up, я тоже хочу, но еще не собралась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо) pop-up как наркотик, так кайфово делать! Мне очень нравится)

      Удалить
  3. Ирина, интересный, необычный, оригинальный разворот! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантазия и мастерство - вот эти качества позволяют быть постоянно неугомонной в творчестве и делать неповторимые вещи ручной работы!:-))) Ира, твой альбомчик получается великолепно, интересные странички, оригинальные, трогательные и милые!:-) Вдохновения тебе, новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо большое! Когда делаешь для любимого ребенка- то идеи просто захлестывают!

      Удалить
  5. Ириш, классный, необычный разворот! целая история рассказана,такая ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! А я жду твой собачкин альбом, он движется?

      Удалить
  6. Супер, страничка с домиком и собачкой восхитительна.

    ОтветитьУдалить
  7. Солнечной собаке Яне от меня большой привет!!!
    Классный шейкер в виде баночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, уже передала и даже поцеловала))) Шейкер делала первый раз, мне понравилось. А еще пока он не был приклеен к страничке мы с мужем на пару им шуршали и медитировали) Оказывается шейкер реально завораживает)

      Удалить
  8. Интерактивный альбомчик получился - собачка такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, шейкер-баночка ляпота!!!! И поп ап страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) Поп ап мне тоже нравится, а делать его сплошное удовольствие)

      Удалить
  10. Вау, Ириша! Вот это да! Сколько здесь всего спрятано! Отличный разворот, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Это ваш блог так вдохновляет)))

      Удалить