понедельник, 13 апреля 2015 г.

Декор часов в стиле шебби-шик.

Всем привет! Я все-таки это сделала! Задекорировала часы, про которые говорила в прошлом посте. Были часы обычные ( там есть фотка), а стали красивые))))
Пока декорировала - оторвалась по полной программе, дала волю фантазии. Вот что у меня получилось.

Детальки.

Даже наперстку нашлось место, очаровательная зайка приглашает пить чай.


Другая боковинка часов.


Эхххх, нравится! Сама собой довольна))))

Всем приятной рабочей недели и море вдохновения!))))
С этой работой хочу поучаствовать в задании блога "VIVA LA VISTA" -" Мой выбор!", из ОЭ кружево, ленты, цветы.
 Поздно узнала о задании " Шебби-шикуем" в ЧБ "Сова-Искусница", но все-равно поучаствую. Я ведь очень люблю шебби-шик, этот стиль постепенно становится моей жизнью, хочется все вокруг себя отшеббишиковать)))), и вдохновляет меня ,конечно же, цвет, кружева, элегантная пошарпанность, в общем все что можно отнести к шебби-шику)











30 комментариев:

  1. УВАУ! Здорово!!! Очень красиво, стильно, волшебно! Чудесное перевоплощение, у тебя Ира, все в руках заиграет в новом стиле и волшебством! Молодчинка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю! Твои слова очень вдохновляют, и хочется творить)

      Удалить
  2. Просто волшебное перевоплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а эта красота и тикает?) У меня при виде твоих шебби-шиков один припев: "Умеет же накрутить":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тикает. Мне нужны были часы в одну из комнат, причем не маленькие, хотелось "глазастых" часов, вот и купила большоооой будильник, а потом "накрутила"))

      Удалить
  4. Ириш, фантазия твоя не на шутку разыгралась :))) Шучу конечно, ты умничка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Фантазия и правда разыгралась, я ее направляю в мирное русло, во всяком случае пытаюсь : хожу по квартире и приглядываюсь - что бы еще такого сотворить...)))

      Удалить
  5. Красотищаааа!!!!!! Супер-часики!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудесное преображение! Волшебные милые часики, сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота. Сразу из обычных часов они превратились в сказочные. Наверно их заводят маленькие эльфы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или маленькие зайчики))). Спасибо Леночка!

      Удалить
    2. Или маленькие зайчики))). Спасибо Леночка!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, шикарные часы! Очень стильно получилось! Желаю победы! А главное, что это не просто арт-объект, а нужная вещь в доме, функциональная, да и еще такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А мне очень понравилось твое панно, предлагаю дружить блогодомами)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! Предложение о дружбе поддерживаю!

      Удалить
  10. Ирина, шикарные часы! Очень стильно получилось! Желаю победы! А главное, что это не просто арт-объект, а нужная вещь в доме, функциональная, да и еще такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие веселые получились часы! Я тоже о таких мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, красивые часики получились нежненькие, на мой взгляд, чтобы сделать их нежнее, я немного поработала бы белым акрилом, приглушила яркие цветочки и циферблатик посветлее сделала, спасибо за участие в задании от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за ценный совет, я только учусь этому делу, мне важно мнение профессионала, в следующих работах обязательно воспользуюсь. Это мой первый опыт в альтер скрапе.

      Удалить
  13. Теперь будут вас радовать не обычные часики, а красивые =) Здорово!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные часика! Зайка приглашает пить чай- просто волшебно! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  15. Работа очень качественная и симпатичная. Особенно понравилось как у вас выглядят фотографии) Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  16. Работа очень качественная и симпатичная. Особенно понравилось как у вас выглядят фотографии) Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить