вторник, 7 апреля 2015 г.

Будни йорков и человеков))))

Будни...работа...ааааа.....когда же отпуск??? А пока так. У йорков день расписан по минутам, дел невпроворот: утром разбудить хозяев, погулять, покушать, второй раз покушать за столом хозяев, всех пинками выгнать кого на работу, кого в универ, ухххх, устала, можно спокойно поспать. 
Первая приходит мама, то бишь я. Кстати, вы заметили, какую мамка мне резинку шеббишиковскую сделала? Не только свои альбомы украшает, но и меня.
Ну все, Яна готова к полднику, сидит за столом , попрошайничает.

Ага, кто-то тут тырит кукурузу.

Вот честно, я не уверена что Яна собака, будет на столе лежать мясо и кукуруза, или мясо и булочка, она выберет кукурузу и булочку.

А на работе тем временем зацвели фиалки. Работа достает реально, но вот так отвернешься к окну и релаксируешь на них, успокаивает.

Народ приходит и восхищается. О, а тут я фоточку перевернуть забыла, но и так видно, все равно фиалка кружевная)



На днях прикупила часы шеббишиковские, думаю что надо задекорировать. Или так оставить? Нет, все-таки наверно декор нужен...

Позавчера подруга соблазнила инстаграмом , теперь играюсь, кому интересно - добавляйтесь, я там KRISTIIRI, и есть кнопочка на боковой панели.









11 комментариев:

  1. Яна - мимишная собака, такая сладкая! Резиночка на макушке даже собственного изготовления, молодец, Ирина!
    Фиалки я тоже очень люблю. У меня еще набирают цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мимишная, я ее обожаю, зацелованная девочка)

      Удалить
  2. Ира, фиалки твои сразили наповал! Особенно первая, мало того, что пёстренькая неравномерно, так ещё такое обильное цветение, обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все почему-то балдеют от этой фиалки, она необычная и цветы крупные, и неприхотливая.

      Удалить
  3. Яночка - просто чудо!) И замечательное ты ей украшение сделала. Очень идет.
    От фиалок я в обмороке! ))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотка, 2 фото - бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина какая красотка Ваша Яночка! У нас старшую дочку так зовут, а собачка тоже есть Бонечка... нужно сфоткать-давно не показывала...кстати будильник шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, показывай свою Бонечку!))). Про имя прикол у нас был, причем не один раз: приехали в ветклинику, сидит за рецепшен девушка, говорит сначала собачку на весы надо, я снимаю с Яночки кофточку и приговариваю" Давай, Яночка, раздеваться" Смотрю девушка аж вылезла из окошка, и говорит " Я думала вы мне, меня тоже Яна зовут". В конце приема эта девушка подарила Яне мячик, сказала- для тезки)))). А второй раз на улице я окликнула Яну, и тоже рядом шла девушка, тоже представилась Яной. И все так удивляются что у собаки человеческое имя))))

      Удалить
    2. Ирина да нормально все! у нас коза была Вика! Бабушка говорила: назови дочку Викой! Хорошо не назвали, а то кто бы бежал когда Вика кричали... А Бонечкой оказывается и мальчиков называют... я тоже в ветклинике узнала...обязательно сфоткаю свою егозу -она совсем не может сидеть на месте...

      Удалить