воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Мини- подушечка

Смотрю я на работы рукодельниц которые занимаются пэчворком и мне очень нравится. Сама я наверно никогда не освою эту технику, а вот моя подружка Elena-tlt точно освоит, шьет она прекрасно! Вот и пришла мне идея сделать ей сюрприз ко дню группы на ОК-ах. Выбрала для этой цели примитивный дизайн The Prairie Schooler. Сначала задумывала сделать нессесер, и даже сшила, но получилось кривенько, руки-крюки подвели, и даже не поняла почему так получилось, расстроилась конечно....Потом все распорола, и так как не привыкла дырявить ткань по сто раз, то отказалась от нессесера и сшила мини-подушечку уже на руках. Добавила разноцветные бусинки по краю, они отлично поддерживают тему пэчворка. А эти две вышитые лоскутницы пусть будут талисманчиком для Лены и пусть помогают ей в освоении новой техники.

2 комментария: