понедельник, 3 сентября 2018 г.

Свадебная открытка-коробочка.

Привет, мои дорогие!
Как ваше настроение? Трудовую неделю начали на позитиве?
Я точно на позитиве, мне выпало счастье два рабочих дня посидеть дома, и только в среду на работу))) Вот радость-то!
И сегодня покажу вам новую открытку. Мне заказали сделать свадебную открытку-коробочку, а я просто обожаю их делать!
В работе использовала бумагу и высечки от Фабрики Декору и еще высечки какого-то производителя, чьи не помню- как раз свадебная машинка и маленькие букетики .

Вообще очень нравится делать такие коробочки, это магия какая-то, когда в процессе в коробочке рождается целая история.

На обратной стороне сделала кармашек, в нем тежик для пожеланий и как раз уместится денежка)

И эта открытка пойдет в пару вот к этому альбому, я его делала как альбом для влюбленных, а он получится свадебный)
Надеюсь невесте понравится такой подарок)
Всем желаю отличного осеннего настроения!
Ваша Ирина.





10 комментариев:

  1. Класс, такая необычная коробочка! Нужно будет тоже попробовать как нибудь такой формат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Да, попробуй, их такое удовольствие делать!

      Удалить
  2. Какая прелесть, Ира...цветы с полосками, я в восторге от них...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка! Никогда не делала подобного! Невеста, уверена, будет в восторге)

    ОтветитьУдалить