среда, 8 августа 2018 г.

Дачные зарисовки 2-2018.

Добрый день, дорогие друзья!
Мое дачное лето продолжается, я просто дышу своей дачей, абсолютно счастлива в выходные и несчастна в будни, потому что приходится ходить на ненавистную работу и скучать по моим растениям.
Пока я была на море мои клумбы и грядочки изрядно заросли, в прошлые выходные я трудилась как пчелка, чтобы привести всё в более-менее приличный вид. И тем более после моря мне не сразу удалось поехать на дачу, у нас там были рабочие, делали фундамент нашего будущего дома, и муж меня туда не пускал, дабы я не стрессовала. Я очень переживала за растения, некоторые посажены близко к фундаменту, думала их затопчут, но ребята молодцы, очень аккуратно всё сделали и даже грязь не развели.



И, о счастье, я снова на даче! Цветочки радуют, цветут как сумасшедшие, огурцы заполонили всю компостную кучу, видите вдалеке они ползут по куче) Их реально очень много, смотреть на них больше не могу, раздаю на работе , муж тоже таскает в офис, для себя уже замариновала.

Флоксы и лилейники цветут


Розы во всей красе



Вот эта розочка очень забавная, называется Цыган, у нее на одной ветке цветы разных расцветок, от желтого к розовому.

Моя новая желтая роза зацвела, я ее купила в этом году в стремном питомнике, думала дерьмо подсунули, ан нет - красавишна прижилась, посмотрим, переживет ли зиму.

А вот к буйному цветению этой розочки я не успела, она была как розовое облако, вся в цветах, зелени не было видно, а это уже остатки, у нее мелкие цветы, но их очень много.

Я все-таки дождалась помидор, они у меня просто под пленкой, не в парнике, но все с плодами и уже краснеют, ура!. Но сколько я вокруг них прыгаю, мама дорогая... Решила что осенью мы все-таки купим парник.

Лилейник красавец, надо бы еще прикупить разных сортов, но сначала все-равно еще розы, я уже наметила им место, планирую следующей весной купить как минимум 10 роз.

Белая плетистая малышка

А еще у меня хороший урожай перцев, они тоже в открытом грунте под пленкой, их так много, и я счастлива!

На круглой клумбе два клематиса уже отцвели, сейчас цветет третий, фиолетовый.

А эти малышки клематисы только-только зацвели, я их посадила в этом году, так что они пока набирают силы.

Цветная капуста готова, мы уже ели. Вообще не планировала ее сажать, мама дала остатки рассады, но для себя больше сажать не буду, мы не любители, никто у нас ее не ест в больших количествах.

А это дубочек моего мужа, он его холит и лелеет, вырос из желудя, соседка дала желудь в знак признательности что муж вытащил ее машину из грязи, вообще дуб должен быть краснолистный, но пока не заметно, может потому что молоденький?

Собрала первую партию перцев, в корзине 32 штуки, а кажется что мало, это просто корзина огромная)) Всю неделю едим фаршированные перчики, муж счастлив))

Наша яблонька Мельба дала первое яблочко, сама тоже малышка, посадили в прошлом году, а она раз - и приподнесла сюрприз! Может быть стоило яблоко оторвать, чтобы силы не отнимало, но я не смогла справиться с искушением и оставила.

А вот и наш фундамент! Я забыла сделать нормальную фотку, поэтому скриншот из сториз.

Он такой огромный! Ну вот, начало положено, и уже большое дело сделано.
На этой неделе мне совсем не скрапится, горячая дачная пора, но я начала делать новую серию АТС, надеюсь на следующей неделе закончу, она будет сразу закрыта, надо раздавать долги и выполнять обещания. И скоро пятница, друзья, ура, поеду на дачу!

























21 комментарий:

  1. "..Я счастлива, муж счастлив..." - приятно так читать). Какие ж вы молодцы! Успеха вам в дальнейшем. Прекрасный сад уже сейчас, красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Да, для нас дача - это счастье, как долгожданный ребенок)

      Удалить
  2. Ира, как здорово, когда кругом столько счастья! Дача замечательная у тебя - столько урожая, столько цветов - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо дорогая! А мне цветов всё мало, еще хочу)

      Удалить
  3. Ира, как же радуют эти твои посты-вылазки на дачу! И особенно умиляет дубочек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо! Дубочек правда умиляет, маленький, но такой стойкий, его затаптывали пару раз, но он все равно растет)

      Удалить
  4. Ира, какие розы!!!!!!!!! Фантастика! Очень красивые! И еще очень радуют такие пышные флоксы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)) Розы моя гордость, сама от них балдею)

      Удалить
  5. Ира, красота какая у тебя на даче! Конечно тут будешь чувствовать себя лучше, чем в офисе:)) Отдыхаешь, хоть и работаешь:)) Про перцы смотрела в сториз, а кто-то говорил, что готовить не моё:)) Стройка, как это знакомо:)) Но нужно!:)) Делай АТС и показывай, 18 августа уже близко, я отправлю свою, можешь в директ мне адрес скинуть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Готовить точно не моё, но перцы мужу делаю с удовольствием, он их безумно любит, готов есть не останавливаясь) АТС скоро доделаю, одна из них твоя))

      Удалить
    2. Мужья, они такие:)) Про АТС договорились:))

      Удалить
  6. Иришка, моя хорошая, как же у тебя на даче хорошо. Цветы прекрасны и ароматны! Ты большая умничка, все успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) Стараюсь успевать, но получается не всегда, а лето такое скоротечное, я его даже не замечаю, как же быстро пролетает!

      Удалить
  7. Ира, обожаю твои дачные посты, тут всегда столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин,красота какая!!!
    И согласись, дача затягивает))

    У меня тое огурцы пошли массово))Причём несколько также на компостную кучу высадила, а остальные в теплице, так на улице быстрее выросли.

    А помидоры не хотят плодить(( В прошлом году уже свои ели, а в этом одни цветочки и отваливаются.

    Мужнин дубочек умилил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, еще как затягивает! Огурцы на компостной куче отлично растут и такие сильные, ведь там им самая подпитка. Да уж, дуб мужа очень смешной)

      Удалить
  9. Ириш, красота!))) Спасибо за позитив)). Так приятно было почитать твои дачные зарисовки и фото тоже с удовольствием поразглядывала)) Супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) Я все время забываю на даче фоткать, некогда, хочется и себя, но я обычно там в таком виде, что стыдно на фотках появляться, разве что лицо солнечными очками завесить)

      Удалить
  10. Ира,красота у тебя!Обожаю цветы,,роза "цыган"понравилась.
    Удачи в строительстве.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какая красота! сколько цветов тебя радует! и удачи в стройке!

    ОтветитьУдалить