четверг, 4 января 2018 г.

Детский альбом и открытка.

Всем привет!
С Новым годом!
Как настроение, как вам отдыхается?
Я решила что в такую погоду , а у нас +2 между прочим, особенно не отдохнешь, нос на улицу высовывать не хочется, поэтому надо поработать.
Первой работой в 2018 году у меня стал детский альбомчик и открытка  к нему в пару, для меня это несвойственно, никогда раньше не делала детских альбомов, но на самом деле получила массу удовольствия, наверно это зависит от бумаги, а я использовала шикарную бумагу от Bee Shabby, коллекции Baby и Малыши.



Альбом размером 20*20 см, 5 разворотов, вмещает 32 фото 10*15 см, 9 фото 8*12 см, есть карман для дополнительных фотографий , а также места для записей.

И предлагаю посмотреть видео-обзор альбома, приятного просмотра)


В пару к альбому у меня сотворилась милейшая открыточка.

И фото разворотов общим планом:
1 разворот.

2 разворот.

3 разворот.

4 разворот.

5 разворот.
Спасибо что дочитали до конца.
Всем желаю хорошей зимней погоды, чудесного настроения, море позитива, и отдохнуть в зимние каникулы на всю катушку!
Ваша Ирина.






7 комментариев:

  1. Очень-очень нежным получился, Ириша, комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, моя хорошая, ну принимай и от меня восторженный отзыв. Твой альбом восхитительный. Я видео с удовольствием посмотрела и просто наслаждалась твоим творчеством. Детали классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, с новым годом! Комплектик такой милый получился, балдею просто от этих высечек с животными!
    Я очень люблю делать открытоку в комплекте с альбомом, очень удобно и можно сразу использовать обрезки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня, с Новым Годом! Я тоже начинаю любить открытки, и они стали у меня получаться) Решила в этом году все свои альбомы делать с открытками)

      Удалить
  4. Классный комплект получился, Ира! Теперь то ты просто обязана полюбить открытки:))

    ОтветитьУдалить