понедельник, 4 сентября 2017 г.

Итоги лета 2017.

Привет, девочки!
Вот и осень на пороге, вернее уже переступила порог, я люблю эту унылую пору, для меня она не унылая совсем, а сплошное очей очарованье) 1 сентября у меня стойкое ощущение что начался новый год, видимо генетическая память организма вызывает такую реакцию) Мне хочется остановиться , вынырнуть из бешеного ритма нашей жизни, оглянуться назад, осмыслить все прошедшее за год, сделать выводы и строить новые планы.
И  сегодня подведу итоги моего лета. 


В последнее время я совсем забросила блог, в августе был только один пост про дачные зарисовки, и эти зарисовки были единственными за все лето. И не потому что показывать нечего, а потому что совсем некогда. Ну что же, расскажу коротко про дачу. Несмотря на ужасную погоду в мае и июне, а также половину июля, на даче все цветет и пахнет, природа взяла свое. Я вырастила шикарные розы, это моя главная радость, мы до отвала наелись огурцов, и до сих пор едим, кабачки тоже порадовали урожаем, свекла удалась на славу, картошка тоже получилась неплохая. В общем собирали урожай, ели витамины)

Муж построил сарай, теперь у нас все нужное и ненужное барахло имеет свое место, еще в феврале был выкопан колодец, так что вода не проблема, сейчас муж занимается парковкой, а я уже придумала как в следующем году ее украшу цветами.

Цветочки радуют до сих пор, на этих фото пьяные бабочки сидят на буддлее, она вся усыпана бабочками) Деревья тоже подросли за это лето, особенно клен, а ведь думала что не выживет.

На заборе висят декоративные тыквы, поднимают настроение, такие забавные!



В этом году всего два раза выбрались в лес, все некогда было, но пока грибов мало. Наше поле пока что пшеничное.

Этот белый и подосиновик я нашла.

Конечно дача занимает много сил и времени, но несмотря на это в будние дни я все-таки занималась творчеством, хотя совсем не планировала. Было три заказа на альбомы, и я их выполнила. Первый альбом "Fairy Land", подробно можно посмотреть ТУТ.


Поучаствовала в СП "Summer Party" с Леной Волчковой, мы делали открытки.

Немного заполняла свой смеш.

Сделала альтербук для себя, красивая вещь, очень украшает интерьер.

Еще один альбом на заказ , подробно можно посмотреть ТУТ.

А сейчас я делаю летний альбом из хлама и остатков бумаги для себя, он как раз будет про мое лето. Покажу три фотки будущего альбома.



Сделала третий альбом на заказ, он уже готов, завтра отдаю заказчице, а это небольшая подгляделка, как вы поняли, альбом свадебный, скоро покажу.
Вот такие скраповые итоги лета, я считаю что совсем не плохо. В планах доделать летний альбом и срочно сделать тревел-бук для себя, в конце сентября поеду в небольшое путешествие.
Еще я много читала, впрочем как всегда, про книги надо писать отдельный пост.
И напоследок фото моей Янки, она тоже молодец, привыкала к даче, особенно мозг не выносила, но каждое  воскресенье радостно возвращалась в квартиру, в общем она у меня все равно не деревенский житель, а королева))
Она вам передает привет!
А как вы провели лето?



















13 комментариев:

  1. Дача, конечно, хорошо...но у меня к ней двоякое отношение:)
    Смешная твоя Янка:)) Ирин, вот до чего мы своих девок избаловали:) у Нюшки часто бывает такое, требует свою тарелку на стол и она должна сидеть за( "за " зачеркиваю и пишу "на") столе в кругу семьи:))
    Про моё восхищение твоими скрапработами ты знаешь:)
    На осень написала в смэше лист желаний, жду исполнения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо) Я пока не думала над осенними желаниями, но обязательно подумаю, и да, буду заполнять свой смэш дальше)

      Удалить
  2. Ира - отличное лето получилось у тебя! И цветастое, и плодовитое, и скраповое. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое) Я даже не представляла что столько успею за лето, в общем нормально отдохнуть не получилось, но все равно удовлетворение от проделанной работы есть

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за радостные фото Яны, она у тебя красавица!
    Лето, ах, лето... какое оно у тебя яркое и вкусное.
    А альбомы твои классные, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо большое) В итоге лето было неплохое, я даже поймала себя на мысли что мне нравится такая погода, жару совсем не хочу.

      Удалить
  4. Ирина, рада знакомству! почитала, посмотрела скрап-работы -очень мне понравилось! наслышаны о вашем мокром лете в этом году, но смотрю у тебя цветы-то на клумбе как выросли! розы просто красавицы, люблю их. за два лета вы сделали на участке очень многое, желаю и в дальнейшем плодотворного отдыха на свежем воздухе :)
    забрала отчеты в свою галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я рада знакомству) Спасибо за оценку моих работ, очень приятно) Розы в этом году растут и цветут как никогда, я удивлена, думала при таком мокром и холодном лете они будут чахлые, но нет, очень шикарные)

      Удалить
  5. Ира, какие волшебно красивые фото с бабочками! Просто прелесть! =))
    У нас лето было шикарное просто, погода вообще не подводила во время прогулок! Я у себя в инстаграмме писала летний пост для флешмоба, ты может видела =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, я все выходные не отходила от куста с бабочками, все время за ними наблюдала, они такие красавицы, и из-за опьянения нектаром буддлеи совсем не улетают, их можно фотографировать бесконечно, и телефон подносить близко и даже на руку посадить) Я видела и читала твой пост, у тебя действительно было насыщенное лето, ты молодец, так много стала путешествовать, это так здорово! Очень понравился остров в Ирландии на который ты ездила)

      Удалить
  6. Ириш,красоту навела замечательную!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хах какие смешные тыквы))) Яночка забавная такая))))) Очень яркая и красивая у вас там осень!!!

    ОтветитьУдалить