четверг, 30 июня 2016 г.

ОП Блокнот, финал.

Добрый день, дорогие ПЧнюшки и гости! Думала не успею, но всё-таки запрыгиваю в последний вагон уходящего обучающего проекта Блокнот. Вот только что доделала обложку и пишу финальный пост. Сразу скажу что я не претендую на призы  и пр, а просто хочу показать блокнот, который у меня получился благодаря дизайн команде блога СкрапМир. Я зарегистрировалась только в одном отчете по проекту, но читала и изучала все мастер-классы дизайнеров.

Уже сейчас нежно люблю свой блокнотик и вовсю заполняю. Он у меня получился "Сто в одном", в этом блокноте сосредоточена вся моя жизнь))))

И хочу вспомнить как всё начиналось. Это ссылка на 1 этап, где мы делали странички. Изначально я планировала тревел, но не пошло, а странички уже сделала.

Потом я решала сделать многофункциональный блокнот, это ссылка на странички и разделители. Частично использовала подготовленные странички для тревела, и еще добавила крафтовые странички, плюс узкие разделители из любимой бумаги ScrapBerrys. Как сразу заиграл блокнотик! 



Блокнот у меня на кольцах , поэтому этапы переплета я пропустила.  Сама обложка сделана из тетради с блоками, делала по МК Оли Килиной, очень удобный, быстрый и простой вариант оформления блокнотов. И сегодня я быстренько украсила обложку. Украшения максимально плоские, чтобы было удобно заполнять блокнот. 

А вот и список МК, которые меня особенно вдохновили:
1. Покраска 500 листов за один раз от Бариновой Олеси - ссылка
2. разноплановые разделители от Елены - ссылка
3. классический переплет от Наташи Амельченко - ссылка, обязательно мне пригодится)))
А вообще все мастер-классы нереально крутые! Надо собраться с силами и захомячить их себе в закладки. Девочки-дизайнеры, спасибо вам огромное за такую массу информации, за мастер-классы, за потраченное на нас время! Проект, наверно, самый масштабный из того что я видела на просторах интернета, спасибо за возможность поучиться у вас, и спасибо за то, что я держу в руках свой собственный блокнот, который меня очень радует! Низкий поклон вам! А блогу СкрапМир  я желаю дальнейшего процветания и море вдохновения! 










19 комментариев:

  1. Привет, Ириш! Теперь читаю тебя только Здесь! Блокнот очень нравится. Название "Миллион маленьких радостей" - прелесть! Радостями точно будешь завалена:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! В смысле, читаю тебя только здесь? Ты удалилась из инстаграма?

      Удалить
    2. Удалила фоты и оставила только новые интересные знакомства и тех, кто родной и в блог не ходят вообще. Еще подчищу кого оставила. Слишком много времени уходит не туда. Блог мне дороже и смотреть и читать блоги интереснее. Огорчились некоторые, что ушла и попросили адрес блога.

      Удалить
    3. Понимаю тебя. Мне тоже блог дороже. А в инстаграм захожу только от безделья или когда интернет медленный и блоги не открываются.

      Удалить
  2. Ириш, молодец! Я же вот только-только думала, что блокнот то у тебя классный - на все случаи жизни, здорово , что успела!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, мне нравится твой блокнот, его тема. Надо такой и себе сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мне очень нравится твой блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, как мне нравится!!!! прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный блокнот! очень женственный. Спасибо, что участвовали в проекте СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый блокнот! Странички очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный! Идея совместить кучу всего в одном - супер, меньше временных затрат в итоге))) Спасибо, что творили с нами. ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнот! Оформление обложки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, загляденье снаружи и внутри! Очень хороший блокнот, нежный, аккуратный и радующий.
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый блокнот,столько декора в нем!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой уютный, просто прелесть! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!
    Какой он классный вышел!
    Обалдеть!)

    ОтветитьУдалить