воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Сапожник с сапогами 6 неделя.

Добрый день! Девочки, а ведь уже 6 неделя прошла...как быстро летит время! Не хочу чтобы этот проект заканчивался, так он мне нравится! Во-первых очень дисциплинирует, а во-вторых я познакомилась с чудесными мастерицами, все такие дружные, я впервые вижу что в СП такая доброжелательная  и дружная атмосфера, все друг к другу ходят в гости, комментируют, поддерживают. Время, остановись, пусть проект не заканчивается!))))
Сегодня подведу промежуточные итоги. Что было запланировано и что сделано:
1. рамка осень - готова.
2. рамка зима ( если зима наступит до Нового года и появится достойная фотка)- не сделано, зимы пока нет, перенесу на попозже.
3. разделители для контрольного журнала- сделано 2 разделителя, остальные два пока никак, вдохновение покинуло.
4. декор свечей (как минимум 2 шт, для себя и мамы)- сделана 1 свеча.
5. картонный сундучок для хранения документов- сделано
6. сшить заготовку для шебби бука.- заготовку не сделала, зато сделано 1,5 разворота, а это больше чем заготовка. Может и доделаю весь бук, посмотрим.
И кое-что было сделано даже сверх планов, и делается еще:
1. Открытка-тэг
2. Новогодний подарок ( пока не совсем готов)
3. Новогодний миник
Я, как всегда, не могу ведь спокойно заниматься своими планами, вечно переключаюсь на что-то другое. Так и в этот раз получилось, вдохновилась миником Ларисы Курицыной, это восторг, посмотрите и присоединяйтесь к конкурсу
Я всю неделю крутила в голове эту идею с миником, думала как бы его оформить, и кое-что сделала, показываю подгляделки)))) Он еще не готов, но работа идет. 



А вчера поздно вечером меня "торкнуло", захотелось испечь что-то вкусное и красивое и я по-быстрому испекла яблочные розы. Нашла рецепт у Гали, блог Маруусина каморка, очень просто, быстро , доступно, у нее пошаговый рецепт с фото.Засыпала вчера под умопомрачительный запах яблок и выпечки. Единственное, у меня не было сахарной пудры, но и без нее неплохо. Зато сегодня у меня было вкусное, неторопливое и красивое утро))))

Чего и вам желаю! Чтобы красивым было не только утро, но и весь окружающий мир)))





33 комментария:

  1. Мммм.... сколько красоты, а вкуснятина какая! ). Пойду тоже за рецептиком).
    А проект действительно хороший. Столько у всех девочек волшебства творится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, и приятного аппетита! Не то слово, море красоты и волшебства!))

      Удалить
  2. Ирана - какая красота получается! Жду!!! Спасибо за ссылку на рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ты главный вдохновитель))) А барабаны какие! Ну как тут себя приучишь к порядку?))))

      Удалить
  3. Да, действительно время летит, тоже в своем "отчете" хотела подвести итоги недели, уже наброски сделала=) Нужно еще фотки дообработать и выложить отчет! А проект действительно дисциплинирует- результативность недель разная-но все же дело движется вперед! Успехов в завершении задуманного до НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! И тебе успехов в планах и задумках! Будем надеяться что проект продолжится в следующем году, так этого хочется....ну или что-то подобное такой же дружной командой.

      Удалить
  4. М-м-м, как я люблю такие розочки... Жаль, что я ужасная лентяйка)))
    Тоже нравится проект, действительно дисциплинирует. И хочется делать всё больше и больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так и рецепт видимо для лентяек, ну очень быстрый)))) Я тоже такая, очень долго стоять у плиты не могу.

      Удалить
  5. Ничего себе, столько всего сделано!! Молодец!! И сразу такое же испечь захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, в это время года ужасно хочется выпечки, организм запасается на зиму, гад какой)))

      Удалить
  6. Сколько красоты ты натворила! Странички альбомчика как пироженки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я не говорила, что ты новогодняя фея? Говорю! О, какие красивые работы, рассматривать их одно удовольствие :)
    О, яблочные розочки шикарны! А ты почему засыпала только под их запах, ты что ни одной не съела? Я бы ни за что не удержалась илопала бы парочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, за фею отдельное спасибо, мне очень приятно)))) Представляешь, ночью не стала есть розочки, удержалась, съела утром)))

      Удалить
  8. АХ!!! Сколько красоты и фантазии, праздника и радости! Ирочка, сказочная страничка получилась, столько маленьких и интересных деталей. которые делают работу праздничной и сказочной! :-))) Яблочные розочки красивые, я уверена они очень вкусные. ;) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, розочки и правда вкусные)) Спасибо за оценку моей работы, я стараюсь, и так хочется праздника!))

      Удалить
  9. Ириша,сколько ты много всего сделала! а доделать-то красоту какую нужно! Жду)) Такая ты молодец!Определенно проект все нам на пользу идет)) Вкусняшка-то какая...ммм...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна полностью, проект всем на пользу. Альбомчик доделаю, самой интересно)))

      Удалить
  10. Расчудесно тебя "торкает"))))) Роза ароматно-вкусная - чуЙствую здесь)))))
    Красивые достижения - письменный отчет тоже вдохновляет - много сделано!!!!
    А проект - он не закончится точно - это лишь 1 этап (до НГ) - потом будет продолжение - во всяком случае у меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! И у меня, и у меня будет продолжение! Проект точно "наркоманский", я подсела на него!)))

      Удалить
  11. Ирааа... абалдеть... все так красиво! и будущий миник и десерт! в прошлом году из подобных кружков я делала гирлянду))) а какие розочки яблочные замечательные получились. За ссылку- спасибо))) Я и тоже сейчас исправлюсь напишу у себя) Меня всегда удивляют такие совпадения: я, наконец,решила выложить фотку вкусняшки и , бац, еще кто-то из знакомых делает тоже самое, как-будто сговорились))) срочно надо обкатать рецептик, тем более яблок море, и они уже портятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, бегу к тебе за рецептом))) да, в этот раз сплошные совпадения, в моей ленте новостей в один день 2 блога про вкусняшки посты написали))

      Удалить
  12. Как же все красиво! Развороты просто сказочные, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, заинтриговала первой фотокой, очень понравилась, а дальше ещё лучше. Каждый разворот хочется часами рассматривать))) Волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, так приятно!))

      Удалить
    2. Алена, спасибо, так приятно!))

      Удалить
  14. Ира, альбомчик будет потрясающий, хочу не только подгляделки))) И роза чудесная, тоже такую захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вдохновение для альбома посетило как никогда, тороплюсь его доделать, думаю в следующем отчете покажу. А розочки уже Таша попробовала испечь, у нее тоже классно получилось, так что пеки, мне кажется с этой розой даже ребенок справится. А еще мне нравится что выпечка получается такая красивая))

      Удалить
  15. Класс, Ира, сколько ты уже всего сделала!!!! Я вот тоже кстати думала на днях, что очень душевный и дружный СП получается =)) Я СП-ный маньяк, меня хлебом не корми, а дай поучавствовать в СП каком то так что мне есть с чем сранить и да, Олин СП самый дружный =)
    Я тут тоже мечусь от одного проекта к другому, то у меня почти что осенний школьный альбом, то шебби новый год, то детские работы =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время переборола свою стеснительность и тоже стала участвовать в СП, я ведь скрапер-желторотик, поэтому стесняюсь показывать свои потуги)))) А в Олином СП ооочень душевно, пожалуй, от Оли я теперь не отстану, пока она будет устраивать СП, я точно с ней!))))

      Удалить