вторник, 29 октября 2013 г.

Сезонные окошки. Зима.

У меня уже в мыслях зима, снег, Новый год и прочие радости, несмотря на то что за окном плюс 14. И сегодня показываю зимнее окошко, вообще изначально схемы были в каком то журнале по рукоделию, дизайн Наталии Короткой, но вот ее зимнее окно мне совсем не по вкусу, поэтому схему я переделала как мне нравится, на мой вкус она более изысканная и нежная получилась.


А оформлять окошки буду вот в такие овальные белые рамочки.



Ну что же, теперь на очереди весна....но я как Скарлетт подумаю об этом завтра....



19 комментариев:

  1. Очень красивое окошко. А рамочки просто шикарные, а из чего они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это Икеевские рамочки, делают трудолюбивые китайцы, пластик

      Удалить
  2. Приветик! очень симпатично получилось, где планируешь разместить серию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Ленусь, ты видишь у меня последние работы в белых рамках, всю красоту для коридора готовлю

      Удалить
  3. Ирина! очень красивый дизайн! нравится вся серия!
    я бы с удовольствием повышивала бы эти окошки в совместном проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Но на совместник в блогосфере совсем сил нет

      Удалить
  4. Как здорово получилось, празднично, изыскано!
    А журнал скорее всего назывался "Все о рукоделии" - украинский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Да , журнал украинский, но я его ни разу не читала, вот и названия не запомнила))))

      Удалить
  5. Очень нравится окошко, ничего подобного еще не видела. И удачно прямоугольник в овал рамочки вписался!

    ОтветитьУдалить
  6. АХ! Сказочное окошечка, очаровательный и красивый дизайн, очень понравилась твое исполнение, Ира! :))) Как мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Очень красивое, уютное окошечко! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило,очень. Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. получилось чудесно, намного лучше оригинала! молодец! и рамочка мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительные, изумительные, изумительные!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво, и рамки прекрасно подходят!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, восхитительно!!!!!!!!!!!! Чудесное окошко ты придумала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии и что заглядываете в гости, очень рада всех видеть!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарное окошко! Так и хочется в него заглянуть)))

    ОтветитьУдалить