вторник, 24 мая 2011 г.

Шкатулка для хранения чайных пакетиков

Всем доброго дня! Приглашаю на чаепитие! Пока я в декупажном образе, у меня созрела идея в пару к моему подносу отдекупажить шкатулку для хранения чайных пакетиков. В этот раз объем работы я увеличила , использовала 3 цвета акриловых красок, рисовые салфетки, клей ПВА, 1- шаговый кракелюр, но его мне показалось мало, и я использовала яичную скорлупу, тени для век, декупажный лак и финишный лак. Вроде ничего не забыла.

А это яичная скорлупа поближе.
Всем отличного настроения и приятных чаепитий!!!!!

9 комментариев:

  1. Какая красота! Очень понравилась коробочка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооо, я в отпаде - крутая коробочка! Очень понравились уголки из яичной скорлупы - интересная фактура получилась. Ну и подбор сюжетиков-картинок. все эти птички, летящие к своим домикам-гнездам, ну очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка для чая!!! Очень нравится дизайн с птичками, отличная работа, достойная похвалы! УМНИЧКА!
    Там зелёный чай есть для меня?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!! Я старалась, мне очень важно ваше мнение. Оксан, конечно есть! Заходи на огонек!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка просто великолепна. А идея с яичной скорлупой мне очень понравилась, даже пару мыслей зародилось на эту тему) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, как красиво! Обожаю декупажные штучки:))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Я ее уже вовсю использую на кухне

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка необыкновенно хороша! Только не успела полюбоваться подносом, а тут такая красота уже для чая! МОЛОДЕЦ! Очень красиво, винтажно и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить