пятница, 30 сентября 2016 г.

Формула рукоделия осень 2016.

Привееееет!
А где я сегодня была? А я была на осенней Формуле Рукоделия! В этот раз мне очень повезло, к счастью я сейчас не работаю, а учусь, и мне выпала возможность побывать на ФР в будничный день, в самый первый день выставки, когда народу еще мало. Вот это счастье! Я пораньше улизнула с лекции и с чистой совестью поехала на выставку)))
На верхнем фото: вот такая осенняя красота встречает на выходе из метро. Это фестиваль Золотая осень, на следующей неделе планирую погулять на фестивале отдельно.
Главный фонтан в Сокольниках.


И дальше будут фото с выставки с небольшими комментариями. Сразу скажу что производителей я не запоминала, но на некоторых фотках видно таблички. Вышивкой тоже не интересовалась, думаю много вышивки вы увидите в блоге Александрины. Я просто гуляла и наслаждалась, фотографировала что мне нравится, ну и конечно накупила много чего для скрапа)))
Поехали!
Очень красиво оформлена улица Леонардо, да-да, у них не просто стенд, а целая улица, красиво, нарядно, зажигательно, и с живым домовенком для развлечения публики. Молодцы! Пожалуй, самая красивая улица. Были улицы у Гелы и Риолис, но не то.

Безумно красивые иконы бисером


И сразу нашла стенд Татьяны Михайловны Зубаревой, мы знакомы давно, еще со времен группы на одноклассниках, тогда еще мы все вышивали по наборчикам, сколько лет прошло после этого! Ого-го! Сейчас по наборам уже давно никто из нас не вышивает.

Еще красивый стенд, с чем ....даже не интересовалась, просто красиво.

Понравился вот этот стенд с камином и щелкунчиком. Чей, не помню, возможно Матренин Посад? 

Щелкунчик чудо как хорош!

Авторские игрушки.

Просто забавно))

А это стенд для любителей миниатюры. Фото через стекло, поэтому не очень. 
Интересно разглядывать мини-комнаты.


Еще осенней красоты.

А вот тут я зависла надолго. Ярославская майолика моя любовь. Бесконечно можно разглядывать. Жаль что я не дочь миллионера....Цены очень кусачие. А так хочется! Мечта собрать коллекцию, может быть..когда-нибудь...

Посмотрите на эту барышню, ну разве не прелесть?

А печка какова?

Вот тут видно цену. Для некоторых людей в России это месячная зарплата.

Очень понравился вооон тот мужчинка с фонарем)

Авторские мыши и кролики. Оля Омельчук, а ведь ни у кого нет таких крутых кукол как у тебя, почему ты не участвуешь?

Но самое радостное меня ждало в конце. Я уже собиралась закругляться, когда совершенно случайно встретила Анюту (Нюшу), а вот название блога забыла. Аня, вот что значит забросить блог! Не могу вспомнить, совсем склероз одолел. Как же классно мы пообщались, жаль очень мало! Но радость от встречи и эмоции меня переполняют до сих пор!)))

Ну и, конечно, в чью гавань заходят все корабли? Естественно, в гавань, то бишь стенд Татьяны Михайловны! Вот тут стопроцентно, в любой день выставки, в любой час, встретишь знакомые и уже родные лица, это рукодельницы из группы "Мое Творчество" на Одноклассниках))) Как же это круто!
Вот так, с сумасшедшими эмоциями и радостью от покупок прошел мой день. Я весь вечер как дурында сижу улыбаюсь и листаю фотки)))






















среда, 28 сентября 2016 г.

СП с Bee Shabby Детский альбом.

Привет!
В блоге Bee Shabby 1 октября стартует СП Детский альбом. Я долго думала участвовать или нет, моя дочь давно выросла, скоро 20, а мне хочется сделать нежнейший альбомчик. Но у меня есть второй ребенок, вот она, на фото ниже))))Это моя Яночка))) И, конечно, для нее подойдет альбом именно в стиле шебби)) Я даже год назад начала делать, но забросила, одной скучно, может быть в этот раз в большой компании всё получится. Буду учиться у Кати Погодиной, она необыкновенно вдохновила своим анонсом)



вторник, 27 сентября 2016 г.

Интерьерная вещица.


Привет!
Как ваше настроение? Вы заметили, что в блогах сейчас царит необыкновенное оживление, это очень радует и вдохновляет, ленту только успевай просматривать, везде интересные задания, в которых хочется поучаствовать.
Вот и я удержаться не могу, участвую во 2 этапе СП 5 секретов счастья. Во втором этапе примеряем новое платье, где ОЭ кружево.
Я решила "приодеть" деревянную катушку, которую я декупажила в 2013 году тут. Ого, уже 3 года прошло! Для меня катушечка уже старенькая, глаз замылился, уже не нравится, надо приодеть)))
И пусть это будет бесполезная интерьерная вещица, зато красивая, и будет радовать глаз)))
В работе использовала кружево, вырезалки из любимой бумаги ScrapBerry"s, цветы, вырубку, гипсовую фигурку ангелочка, настоящий наперсток, бусины.
И давайте посмотрим детали:





И опять вся катушка целиком.

Поставила ее на любимую полку, где живут самые любимые и дорогие сердцу вещички))

Знаете, работа над такой интерьерной вещицей доставляет особенное удовольствие. Меня очень вдохновляют кружева, розы, жемчуг, все что можно отнести к шебби. Люблю всё такое девАчковое, нежное, милое)) Отправляю свою катушку в 3 блога, и хотя доски вдохновения у всех разные, но по сути они отражают всё то , о чем я написала выше : милота , нежность и красота- всё что любят девочки)))














воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Салфетница.


Привет!
Как ваше настроение? Интересно и с пользой провели выходные?
Я уж точно с пользой. Побывала на даче, опят собрала, кучу дел переделала. И сделала для себя новую салфетницу.
Салфетница полностью сделана с нуля, использовала бумагу ScrapBerry"s и разные украшалочки, перечислять их не буду, в других блогах никогда не читаю, и в своем писать о них не считаю важным, предлагаю просто посмотреть)

Вот такая у меня получилась салфетница, я довольна, она уже используется вовсю)

С салфетницей участвую в задании блога ТМ Mr.Painter "Клетка+лист"
Ну все, надолго не прощаюсь, скоро покажу новую работу))
И всем желаю отличной рабочей недели!




понедельник, 19 сентября 2016 г.

Дачные зарисовки 8-2016.

Привеееет!
 Как началась ваша рабочая неделя? Настроение позитивное?
У меня за окном стучит дождик, я сегодня переделала кучу дел и на работе, и дома, можно сесть за компьютер и показать мои очередные дачные зарисовки. Фотки для поста набираются с регулярностью раз в две недели, ну пусть так и будет.
Читаю блоги, многие уже закрывают дачный сезон, но я пока закрывать его не собираюсь. Мы неплохо утеплили наш мини-домик, установили конвектор, теперь будем испытывать до каких температур там можно комфортно жить. Тем более делов и планов громадье, думаю до декабря мы точно будем ездить на дачу.
Показывать как меняется наше поле, похоже, становится традицией))) 
На прошлой неделе оно было горчичное, очень красивое.


Мы, как обычно, ходили за грибами, а чтобы дойти до леса, надо перейти кусочек поля, вот я каждый раз и любуюсь красотой, фотографировать его одно удовольствие))

А на даче уже вовсю цветут безвременники.

У меня даже лапчатка розовая зацвела, вот уж я не ожидала! Посадила ее в этом году, она неплохо подросла, и все-таки зацвела)
А из кулинарных вкусняшек, достойных чтобы показаться в блоге, у меня на этой неделе был заливной рыбный пирог.
Рецепт простой и очень вкусный. Мои домашние сметают этот пирог со скоростью света)
Рецепт:
Тесто:
3 яйца
сметана ( маленький стаканчик в заводской упаковке)
майонез ( столько же сколько и сметаны)
молоко ( примерно полстакана) - я добавляю на глаз
мука 6 стол ложек - опять же, добавляю на глаз
щепотка соли и соды
Начинка:
2 банки консервированной горбуши - я пробовала морскую рыбу варить, моим больше понравились консервы.
4 средних отварных картофелины.
1 большая обжаренная луковица
укроп.
Замесить тесто, оно должно быть консистенции как для оладьев.
Форму смазать маслом, половинку теста вылить в форму, равномерно распределить по дну. Выложить мелко порезанный отварной картофель, следующий слой обжаренный лук , потом горбуша, обильно посыпать укропом. Все залить второй половинкой теста. Если начинка торчит из-под теста, это не страшно, пирог поднимется и все выровняется. Запекать в духовке при 200 градусах около часа, до золотистой корочки. 
Приятного аппетита!
Пирог очень быстрый и вкусный!


И еще на даче я делала кабачковые оладьи, кабачки то надо перерабатывать)
Рецепт тоже очень простой.
1 кабачок
1 яйцо
щепотка соли
сахар по вкусу
3 зубчика чеснока
укроп
мука на глаз
Я очень люблю вот такие кабачковые оладушки именно с чесноком и укропом, они замечательные на вкус!

Вы наверно удивитесь, но в эти выходные мы опять ходили за грибами))) Маньячеллы грибные)))) Приезжали мои родители в гости, мы их "выгуливали" по нашему лесу))) И опять набрали грибов))) Я такой шикарный белый нашла, просто чудо!

А когда родители уехали, пришло время заняться делами. Я посадила тюльпаны. Муж окопал яблони и груши. 
Кстати, это не реклама пива, это дозаправка для моего мужа.

С такой дозаправкой дела лучше делаются. А у меня другая дозаправка)) на следующей фотке))))

Вот люблю я вечером на даче выпить бокал-другой вина, мне очень вкусно) И сосну новую посадили, есть повод)))
Заметили, что по сравнению с прошлой неделей я уже нацепила на себя сто одежек? У нас заметно похолодало.

Вот так и проходят наши дачные выходные, я наслаждаюсь....
И в завершении моего поста покажу мамину гортензию, моя пока еще не выросла)
Правда шикарная? Я ставлю соцветия без воды, она так и засыхает, стоит в таком виде всю зиму.
Ну все, пока-пока! )))) До скорых встреч в дачном эфире)))