суббота, 30 января 2016 г.

Игольница " Чайная пара".

Привет, девочки! Сегодня покажу вам игольницу, которую сделала для одной замечательной девушки. В рамках проекта "Сапожник с сапогами" в конце первого этапа мы решили обменяться небольшими подарками в виде скрап-материалов. И так как моя посылочка уже дошла, то можно показать. Я подумала что просто скрап-материалы это не интересно, захотелось отправить что-то на память о себе и о проекте. Вот так за вечер у меня появилась очаровательная игольница, ведь они всегда пригодятся в хозяйстве)))
Давайте посмотрим со всех сторон:

Между чашкой и блюдцем проложена хлопковая вязаная салфетка, сама чашка украшена всевозможными цветами, плюс кружево, пуговички, шармик, полубусины.

Знаю, что Маше понравилась моя игольница, и я рада что своим маленьким сюрпризом доставила минутки радости)))))




пятница, 29 января 2016 г.

СП "Учимся на чужих".


Девочки, совсем недавно появился на свет новый блог " Посиделки за скрапом", там проходит СП "Учимся на чужих", в чем суть сейчас расскажу, вернее просто скопирую:
Я хочу пригласить всех к участию в нашем первом совместном проекте "Учимся на чужих..."  Вы подумали на ошибках? А вот и нет, на чужих мастер-классах!
Обучение на различных курсах по скрапбукингу стоит очень дорого. А ведь все курсы разные и хочется попробовать все. Не каждый простой скрапер может себе это позволить. В то же время многие известные талантливые мастерицы показывают в своих блогах бесплатные мастер-классы, которыми может воспользоваться любой желающий. Недавно Света показала несколько своих работ, сделанных по этим мастер-классам. Мне очень понравились ее работы и МК, по которым они сделаны и я предложила Свете собраться и поучиться вместе. 
И я приглашаю всех желающих присоединиться к нашей теплой компании!
Итак, в чем же будет заключаться наш СП.
Мы будем находить в сети интересные мастер-классы разных мастеров в разных стилях и делать по ним свои работы. Если вы нашли что-то интересненькое, то предлагайте и мы включим этот мастер-класс в одно из следующих заданий. Проект планируется как годовой марафон. Вы можете присоединиться на любом этапе или делать работы только по понравившимся мастер-классам.
  Задание с МК будет выходить 1 раз в месяц.
Все участники проекта, включая организаторов, будут выполнять работу и выкладывать ее на всеобщее обозрение в линки. Потом мы все дружно будем ходить друг к другу в гости, комментировать работы и давать советы. По окончании задания будет проводиться открытое голосование в комментариях к посту с заданием и выбор лучшей работы по данному МК. Если нам удастся уболтать автора МК, то он тоже выберет лучшую, на свой взгляд работу.
Призы не обещаем))) Ведь это своеобразные дружеские посиделки за скрапом.
Так что присоединяйтесь, будет интересно, и не очень напряжно, на одну работу дается месяц. Кстати, уже вышло первое задание с МК, вот тут можно почитать

Открытка для 1 недели СП "Lady Spring".

Здравствуйте, дорогие мои читатели! На этой неделе стартовал первый этап открыточного СП " Lady Spring" в блоге "Сказочный мир Алисы"
Тема первой недели - Хрустальных капель перезвон, надо было сделать открытку, где ОЭ является всё что ассоциируется с капелью.

Моя открытка размером 10 на 15, и я подумала раз капЕль, то может быть и дождик, поэтому сделала весенний зонтик с цветами, без зонтика ведь мы весной на улицу не выходим)))

Зонтик сделан из салфетки и шпажки для шашлыков. Захотелось добавить именно весенние цветы: веточки вербы, которые нарисовала сама и вырезала, в центре красавец-нарцисс.

И поближе мои капельки, три основные из кристаллов, остальные полубусины.


Девочки-дизайнеры придумали интересный вариант, у них во всех работах будут присутствовать пуговички с вышивкой от Allmacraft. Я решила не отставать, сделала свою пуговичку  из старой вышивки, думаю тоже буду добавлять разные пуговички с вышивкой в свои открытки)))
Вот она поближе.
Внутри открытку украсила штампами.

Ну вот, первый этап пройден, я довольна собой, потому что вы знаете, что открытки для меня делать сложнее всего.
Всем хорошего настроения, несмотря на погоду, а у нас за окном как раз дают весну с ливнем и капелью))))









вторник, 26 января 2016 г.

Панно ко дню Святого Валентина.

Здравствуйте ,дорогие мои читатели! В блоге Craft Premier , где я приглашенный дизайнер, вышло задание "Вдохновение" ко Дню Влюбленных.
Я вдохновлялась зефирной палитрой, розами,кружевами, сердечком и ми-мишной мягкостью, поэтому у меня получилась такая доска вдохновения для влюбленных, тут присутствует и розовый цвет, и мягкость мишек ( это явно влюбленная парочка), и сердечко, и тежик с розой, и кружева.
Когда готовила эту работу, думала о дочери, у нее как раз сейчас такой возраст, 19 лет, когда первая любовь, романтика. Именно в этом возрасте актуален праздник День Святого Валентина, посмотрите 14 февраля, кто сидит в кафе? Молодые парочки, с обязательной розой в тоненькой вазе))) Это так мило! И это безумное количество разнокалиберных мишек в ее комнате!  Я даже не берусь их сосчитать,они все - подарки ее мальчика)))
И , конечно, доска вдохновения, которая висит в ее комнате, где собраны фотографии, записки, билеты в театр и на концерты. Поэтому я и подумала, а почему бы не сделать романтичную доску, где тоже можно оставлять записки, билетики и пр.))))

Вот такая ми-мишная прелесть получилась))))

А я желаю всем сохранять на протяжении всей жизни любовь, молодость в душе, и пусть в вашей жизни будет как можно больше романтики!



суббота, 23 января 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами". Планы.


Ну что же, скоро стартует вторая часть марлезонского сапога,который проходит у Оли, поэтому пора строить планы:
В этот раз напишу не только скраповые планы, но и чуть-чуть обычных, мне так проще взять себя в руки:
1. доделать маме зимний альбом ( начала на НГ каникулах)
2. доделать себе зимний альбом ( тоже начат на НГ  каникулах)
3. сделать открытки к 8 марта
4. доделать шебби-бук
5. сшить тильдо-зайца к Пасхе
6. декупаж пасхальных деревянных яиц.
7. декор комода в гостиной ( весенний , пасхальный)
8. распечатать фотографии
9. купить семена для дачи
10. купить кустарники и розы для дачи
11. посадить рассаду
12. что-то сделать ко дню Святого Валентина
Возможно добавятся еще какие-нибудь пункты, по ходу проекта будет видно)


пятница, 15 января 2016 г.

Карелия, любовь моя!

Есть ли у вас места на карте мира которые вы любите особенной любовью? У меня точно есть, и одно из таких мест - Карелия. Не помню, может быть я уже рассказывала на страницах блога о поездках в Карелию, а может быть и нет. Но сегодня будет наиболее полный рассказ. Москву и область замело, и меня накрыли воспоминания о Карелии, которыми хочу поделиться с вами.
Первый раз мы с мужем попали в Карелию несколько лет назад , надо было куда то поехать на новогодние каникулы, и турагент предложила нам Карелию. Это была стандартная поездка на 5 дней, с проживанием в Петрозаводске, питанием 2 раза в день и экскурсиями. У меня не сохранилось цифровых фото той поездки,все они давно напечатаны и бережно хранятся в альбоме. Но было очень весело! Уже в поезде подобралась прикольная компания, мы ехали в плацкарте, так как поздно очухались и все купе были заняты. Рядом с нами ехала молодая пара, они очень забавные, особенно девушка, ее муж спал на верхней полке, мой тоже, а мы с девушкой на полках внизу, так вот, как оказалось, ее муж жутко храпит, но она нашла выход! Я закрыла глаза, пытаюсь уснуть, слышу начинающиеся рулады с верхней полки, и тут сильнейший удар ноги по его верхней полке, и ангельский голосок : -Федя, держи себя в руках! Я как начала ржать! Это было весело, бедный парень не спал практически всю ночь))) Я пыталась представить, как можно "держать себя в руках" во сне)))) не смогла....))))
Сразу скажу что поездка оказалась на высоте, турагенство все отработало по полной программе, нас встретили, поселили в нормальную гостиницу, кормили хорошо и вкусно, а развлекали вообще целыми днями. Из достопримечательностей нам показали набережную Онежского озера, музей куклы, водопад Кивач, возили на какую то турбазу, развлекали Дедом Морозом и Снегуркой ( игры на улице в лесу). Я сейчас уже все и не помню, это было 12 лет назад. 
На следующий год мы опять решили поехать в Карелию, уже с празднованием Нового года, и опять стандартная поездка на 5 дней, только уже не в гостинице, а на турбазе. Как же нам понравилось! Во первых чистенькая турбаза, пахнущая свежей сосной, она находится на берегу Сямозера, называется Алёкка. Номера со всеми удобствами, чистота,  в номерах были маленькие наряженные елочки. Развлекали тоже по полной программе, интересная и веселая новогодняя ночь, с фейерверком, конкурсами, танцами, обильным застольем. А на улице тем временем -40! Были чудесные экскурсии, катания на санках, лыжах, снегоходах. Помню, был один из вечеров, по программе запланированы шашлыки на свежем воздухе. На турбазе имеется оборудованная площадка для этих целей. Развели огромный костер, хоть через огонь прыгай, рядом наряженная настоящая лесная елочка. Работники турбазы вместе с отдыхающими  жарили вкуснейший шашлык, пили горячительные напитки, пели под гитару. Как же было классно! Но что мне запомнилось больше всего, закуска то при таком морозе - 40 градусов замерзла! Сначала не замечали, потом муж захотел закусить водочку соленым  огурчиком, но не тут то было, огурец замерз, пришлось данный огурец использовать как леденец)))) это было забавно)))
И дальше покажу фотки с третьей и четвертой поездок . Третий раз в Карелию я поехала с подругой вдвоем, опять в Алёкку, там замечательный хозяин Юра, мы с ним познакомились в прошлую поездку, и в этот раз решили поехать напрямую, без всяких турагенств. Юра прислал за нами на вокзал личную машинку с водителем, это было приятно. Мы приехали, заселились, пошли кушать. Пока по турбазе шли к Юриному кафе, удивлялись, почему так тихо? Приходим , а в кафе сервирован столик на двоих, оказалось мы единственные гости на всей турбазе! Так получилось что мы попали в недельное затишье, это было круто! Все внимание нам!)))
Вот турбаза Алёкка.
По поводу еды. На турбазе кормят оооочень обильно и вкусно, мы все не съедали. Блюда домашние и национальные карельские. Очень мне полюбились карельские пирожки с картошкой, они называются "калитки". Тесто из ржаной муки с кефиром. Это что-то потрясающее! А еще настоящие соленые и маринованные карельские грибочки из леса, ягоды, варенье. Боже, это чудо!

Еще раз фото корпуса где мы жили с подругой вдвоем. Тишина просто звенящая! Слышно как скрипят сосны на морозе.

К нам под окно постоянно прилетал вот этот дятел, я его все-таки сфоткала. Мы с подругой еще в Москве затарились алкоголем, взяли шериданс и ром. Что тут скажешь, не спортсменки и ни разу не комсомолки мы)))). Был забавный момент, выпив по большому коктейлю ( ром с апельсиновым соком), мы пошли кататься на лыжах. У Юры ,как в Греции, есть всё, взяв напрокат лыжи, мы махнули на озеро, там снегоходами проложена колея. Подойдя к озеру, мы с подругой видим воду, хотя уже февраль, на улице мороз, явно лед крепкий. но одна блондинка,  вторая брюнетка, и обе под мухой, мы не поняли можно ехать или нет. Тут я вижу большие собачьи следы, говорю, собаки не дураки, знают где ходить, пошли по их следам, ну мы и пошли.  Озеро Сямозеро огромное, мы ехали и ехали, хотя временами из-за того что лед выдавливает воду , было страшновато.  Впереди увидели рыбака, решили по пьяни поехать познакомиться, рванули к нему, а он собрал удочки и сбежал) Видим недалеко второго, повернули к нему, этот остался на месте. Оказался очень милым старичком, поговорил с нами, дал подергать удочку, сказал что тот мужик сбежал, потому что женщина на рыбалке плохая примета))) Спросили про воду, дед сказал что это нормально, я как умная, говорю, а что за собаки у вас тут бегают, мы следы видели. А он отвечает: деточка, какие собаки, это волки! Они зимой стаей ходят, подходят к турбазам и деревням чтобы утащить собак. Во как! Впервые стало по-настоящему страшно. Дед рассказал что недавно утром встречал стаю волков на озере, они стояли и смотрели на него, потом развернулись и ушли. В общем возвращались мы с лыжной прогулки когда уже темнело, вокруг никого, если что, помощи ждать неоткуда. Скажу одно, я никогда в жизни так быстро на лыжах не ездила, наверно надо было фиксировать мировой рекорд, или сразу олимпийскую медаль выдать)))
Кроме рома и прогулок на лыжах мы с подругой ездили на экскурсии. Взяли у Юры VIP-экскурсию покататься на собачьей упряжке. Юра отвез нас на другую турбазу, нам двоим провели экскурсию по питомнику хаски, это чудо какое-то! Милейшие собаки, красивые, умные!Мы даже выгуляли собачью стаю))))
А потом поехали кататься. Ухххххх, скажу я вам, это чудесные ощущения! Я ехала стоя, держась за санки, как стоит парень на фото. В упряжке было 10 собак. Скорость огромная! Собаки с поскуливанием неслись за снегоходом, они научены именно так катать туристов, потому как туристы обычно не умеют править упряжкой. Мы летели по озеру, далеко-далеко, снег летел в лицо, благо нас заставили надеть черную шапку с прорезями для глаз.

А тут у нас остановка, мы с подругой менялись местами, обратно я ехала на снегоходе, она на упряжке. Это я фоткаюсь со своенравной хаски-девочкой, немного вредина она, но судя по всему она главная в упряжке)  Вообще, катания на собачьих упряжках - это незабываемо, обязательно покатайтесь , и лучше чтобы это была именно  VIP-экскурсия, чтобы другие туристы не мешали, да и катаетесь вы по времени очень прилично, пусть это дорого, но оно того стоит!
Еще мы посетили зоокомплекс " Три медведя". Я была там и раньше, но подруге хотелось посмотреть, да и мне в третий раз это было в удовольствие. Хороший зоокомплекс, ухоженный, сразу видно что там работают увлеченные люди. Только в этот раз мне показалось что животных стало меньше, не помню точно, но вроде бы кто-то сказал что у них там что-то случилось и часть животных разбежалась.  Я не увидела лосей, с которыми мы пили водку в первый наш приезд, вернее пили мы, согревались, а лоси съели нашу закуску) Вообще то я водку не пью, но там пила за милую душу, в такой то мороз! Кстати, в такой холод и не пьянеешь.
А этот мишка просто звезда! Вот так просит вкусненькое. Кажется что ему ничего не стоит перемахнуть через этот забор, страшновато.... Мы умилялись, говоря какие милые мордашки и глазки у мишек, а проводник по комплексу сказал, что он и вас съест с такой же милой мордашкой и такими глазками. Опаснейший зверь!


А это знаменитый водопад Кивач! У меня есть фото гораздо лучше, но не в цифровом варианте.
Чаши водопада.
Вот так бурлит поток.
Водопад Кивач невероятно красив и величественен. Сжатые базальтовыми скалами воды реки Суны с восьмиметровой высоты тяжелым литым потоком обрушиваются вниз, образуя мощный, в клочьях пены, водоворот и создавая впечатляющий шум.
Карельская легенда о возникновении водопада Кивач рассказывает о двух реках-сестрах, Суне и Шуе, которые никак не хотели расстаться друг с другом и все время текли рядом. Однажды уставшая Суна уступила сестре более удобное русло и прилегла отдохнуть. Проснувшись, она с удивлением обнаружила, что Шуя унеслась далеко-далеко вперед, и бросилась догонять ее, сметая все на своем пути. Там, где Суна пробила скалы и раздробила каменные глыбы, возник водопад Кивач.


А это я, балдею на Сямозере, какая тишина и красота вокруг, сказка! Хочу еще к Юре на турбазу, и когда там нет людей))))
Для четвертой поездки в Карелию мы с подругой выбрали курорт Марциальные воды. Основал курорт Петр Первый 20 марта 1719 года. Но мы поехали не в санаторий "Марциальные воды", а в частный санаторий "Дворцы", расположенный в 200 метрах от санатория "Марциальные воды".  Почему, вы и сами понимаете, качество проживания, питания и услуг повыше чем в Марциальных водах. 
Вид от санатория Дворцы на лес. Санаторий расположен на холме, виды изумительные, есть прогулочные тропы по лесу, мы пользовались тропой в 10 км. В санатории все основные виды лечения, все как обычно, бассейн, грязелечебница, водолечебница, солярий, комната релакса, прокат лыж, скандинавская ходьба, солярий. А вот санаторий Марциальные воды более савдеповский, он требует ремонта, и конечно там контингент отдыхающих в основном пожилой. Но зато там прикольные дискотеки по вечерам, бар тоже отличный, с разными карельскими настойками)))) А дискотека это конечно прикол, когда мы там оказались первый раз, были в шоке, но потом выпили и поняли что на трезвяк приходить нельзя. Ощущение что попадаешь на машине времени лет так на 25 назад, вы помните дискотеки в пионерских лагерях? Вот это нечто похожее, только тут танцуют не пионеры, а бабульки с дедульками и еще местная молодежь и отдыхающие из Дворцов. Мы с подружкой во Дворцах сколотили себе веселую компанию из девушек, и еще к нам прибились два мужчинки 40-летнего возраста, и мы веселой толпой ходили на танцульки, прикольно же!
Ну и соответственно, кроме танцев, мы поправили здоровье, отдохнули, надышались карельским воздухом, нагулялись по лесу.

На одном из озер около Марциальных вод, посмотрите, ни души вокруг!
Жаль у меня не осталось фоток в наши другие поездки в Карелию, мы неоднократно возвращались во Дворцы, попадали на Крещение. А еще я понимаю что очень хочу к Юре на турбазу, пожить вот так, в лесу, в глухомани, побыть наедине с природой.
Спасибо что дочитали до конца мой рассказ, надеюсь вам было интересно)



















суббота, 9 января 2016 г.

Анонс СП "Lady Spring" -- Скоро весна!

Девочки, в блоге Елены Волчковой скоро стартует интересный СП "Леди Весна", и будет проходить с 25 января по начало марта. 
5 недель - 5 этапов, 5 интересных весенних тем и 5 ваших открыточек или тегов.
Присоединяйтесь, ведь совсем скоро весна!

Хвастаюсь выигранной конфеткой)

Мы сегодня не поехали никуда, побоялись прогноза погоды. На улице сыро, холодно, ветрено. Зато я добралась до почты и получила выигранную конфетку от Ирины, блог "Мир прекрасен"!
Ой, девочкииииии, чего там только нет, я всё утро рассматриваю и перебираю))))
Совершенно волшебная корзинка ручной работы, а в ней полотенце, салфетки, высечки, подвески на елку, заготовка для миника, конфетки, наклейки, украшалки, микробисер. Всё даже сложно перечислить! Я совершенно не ожидала! Обратите внимание как Ира оформила конфетки, ну и как их теперь есть?)))) Мне же жалко!))))Это не конфеты, это произведение искусства!

Новогодняя корзинка поближе, ну правда же она крутая?!!!!Лосики чумовые!
Восхитил matchbox, он такой очаровательный! А в нем куча богатств! Муж сказал офигенно круто!)))) Я ему даже дала подержать в руках)))) Я просто влюбилась в этого малыша, какой же он хорошенький! 
Заготовочка для миника. Удивляет и восхищает подача подарка. Чувствуется с каким теплом и душой собиралась эта конфетка!
А еще Ира прислала мне свою АТСку, у меня она первая. Такая классная! Нереальная красота!Чувствую тоже пора приступать к изготовлению АТСок, говорят это дело очень затягивает)
Ириша, я очень рада нашему виртуальному знакомству, и совершенно счастлива ! Спасибо за такой восхитительный подарок к Новому году, это что-то волшебное, доброе, радостное! От твоего подарка идет такая добрая и позитивная энергетика, даже сложно передать словами. Спасибо за это новогоднее чудо и волшебство!))
А пока я тут хвастаюсь, у нас началась метель, хорошо что не поехали. Поедем когда погода устаканится.









пятница, 8 января 2016 г.

Усадьба Абрамцево и водопад Гремячий.

В Сочельник мы с мужем выбрались во вторую нашу поездку. Путь лежал в Абрамцево, усадьбу Аксакова, а позже Мамонтова. При Мамонтове в усадьбе гостили известные художники, музыканты, актеры. Я не буду подробно описывать историю усадьбы, вся информация есть на их официальном сайте. Я напишу про свои ощущения. Подъехали мы к усадьбе часов в 12. Маленькая парковка при входе. Рядом ресторан и гостиница. Подходим к кассе.Мы, как приличные, хотели взять экскурсию по главному усадебному дому, и тут выясняется что ближайшая в 15 часов, а без экскурсии в главный дом нельзя. Упс...Что могу сказать? Мне это сразу не понравилось. Помнится в прошлом году в Кусково тоже без экскурсии было нельзя пройти в главный дом, но там экскурсионные группы подбирались по мере прибытия желающих, тогда мы были в составе небольшой группы примерно из 7 человек. Экскурсоводы стоят и ждут, берут небольшую группку и сразу ведут. А тут? Дефицит гидов? В общем взяли входные билеты просто на территорию усадьбы и пошли гулять. И я была дико разочарована, на сайте красивые фото, а на деле это небольшой пятачок, на котором сгруппированы главный дом, баня, избушка на курьих ножках, церквушка и что-то еще совершенно невзрачное.  В центре елка и типа гуляния с Дедом Морозом и Снегуркой(фото сверху). В общем мне не понравилось. Вывод: раскрученный туристический объект, на котором смотреть нечего, причем ценник для россиян великоват.  Усадьба не впечатляет вообще!
Нашла один единственный ракурс где главный дом смотрится более-менее симпатично. Кстати, если сравнивать, то допустим, менее раскрученное Шахматово гораздо лучше, сразу чувствуется что там работают любящие свою работу люди, а тут.....


Мы расстроились, не ожидали такой "подставы". И так как мы были в районе Сергиева-Посада, то решили сгонять на водопад Гремячий.  На подъезде к водопаду дорога вся разбита, мы оставили машину в 1200 метрах и пошли пешком. Те кто на внедорожниках проезжали. 
Смотрите какая красота на подходе к водопаду, глаз не оторвать!
До 1992 года водопад действительно гремел, поэтому его и назвали Гремячий, его было слышно за несколько километров. В 1992 году монахи Троице-Сергиевой лавры оборудовали тут место паломничества,где можно поклониться Сергию Радонежскому. На этом месте Сергий Радонежский долгое время жил на пути из Троицы в Киржач.


Сейчас водопад заключен в трубы, считается что вода целебная, эти три трубы в народе прозвали Вера, Надежда, Любовь.
Место волшебное, там действительно чувствуется благодать, а какая красота вокруг!
Конечно кто там ожидает увидеть водопад - разочаруется, водопада в общепринятом смысле там уже нет, но место, несомненно, заслуживает посещения, и даже если вы человек неверующий, то просто для услады глаз, там очень красиво!
Ну что же, засим прощаюсь , назавтра у нас запланирована еще одна поездка, надеюсь все срастется как надо, правда муж сказал что сейчас в новостях объявили оранжевый уровень опасности на завтра, вроде как снегопад ожидается... Вот у нас так всегда, я даже не удивлена, когда мы с мужем куда то едем, особенно на дальние расстояния, то либо ливень, либо снегопад...