воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Хюгге-зимовка и Формула рукоделия.

Привет!
Вы как, зимуете? А мы вот веснуем)))) Ливень у нас....
Но он все равно не испортит новогоднего настроения, мне уж точно! У меня хюгге.. Стараюсь ловить позитив и создавать уют в своем гнезде, мне процесс гнездования нравится очень, вот кайф! Мы тут решили поделиться хюгговыми рецептами( у Наташи в блоге, смотрите ТУТ), а так как кулинар из меня никакой, то и рецепт будет хюгговый.
Мне что проще и быстрее позволит сбежать с кухни к скраповому столу , то и есть самый хюгговский рецепт!
Итак, озвучиваю!

Заливной рыбный пирог.
Берете 3 яйца, маленький стаканчик сметаны, майонеза 2 ст.ложки, мука 6 ст ложек, щепотка соли и соды, молоко на глаз. Смешиваете, консистенция должна быть как для блинов.
Для начинки 2 банки консервов горбуши, 4-5 вареных картофелин, 1 большая обжаренная луковица, укроп.
В форму выливаете немного теста, потом покромсанную начинку, все это добро заливаете оставшимся тестом и в духовку при 200 градусов на час, ну или до готовности, это у кого как духовка печет.
И радостно бежите заниматься своими делами, кто скрапить, кто мыло варить, кто вышивать... А пирог офигительно вкусный получается!
Для создания домашнего новогоднего настроения я уже давно нарядила елку, только сфоткать красиво не получается, света нет совсем, или руки не из того места растут, не знаю...
Под елку в этом году купила Деда Мороза и Снегурку.

Классные, правда?

А вчера после тяжелой трудовой недели решила расслабиться, съездить на Формулу рукоделия. Два часа в пробке туда и два часа в пробке обратно... расслабилась....
Выставка мне не понравилась совсем, она ужасна, я даже другого слова подобрать не могу. Такой плохой выставки я не видела никогда. Гигантов от вышивки не было совсем, скрапа тоже ноль, только какой-то мелкий хендмейд сомнительного качества.
С выставки ушла с пустыми руками, привезла только 4 фотографии .
Это единственный стильно оформленный стенд.
Эту фотку сделала потому что коллега просила сфотографировать новогодние венки, но в них ничего особенного.
О! Что мне действительно понравилось, так вот эти кукляхи, они милые. Набор для пошива такой куклы стоит 1500 руб, я бы купила, но сшить к новому году не успею, а просто так валяться в наборе - мне этого не надо.
Ну и были красивые иконы бисером и с объемными элементами. Но я не любитель икон, не моя тематика.
Зато на выставке мы встретились с Ленусей из Тольятти, Лен, я была рада тебя видеть!
Вот такие у меня новости, всем хорошей рабочей недели!








9 комментариев:

  1. Ириш, и мы веснуем:) Дождь круглосуточкно...
    Очень понравились Дед Мороз со Снегурочкой! Это твои?
    Спасибо за яркие картинки. Пирог такой изредка делаю, рецепт узнала в одном из блогов, когда еще жизнь кипела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, погода жесть... Дед Мороз и Снегурка мои, купила себе под елочку)) Я люблю этот пирог, быстро и вкусно))

      Удалить
  2. Да уж, ФР сплошная фрррррррр))) Но зимой всегда так скучно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ну и ну, ну и декабрь в Москве. Я смотрю новости погоды и удивляюсь декабрьским ливням. В Перми все намного стабильнее, холодно и снежно :)
    Эх, давно я не была на выставках, но видя твое разочарование грущу. Жалко, что ты не получила заряда вдохновения и была разочарована выставкой.

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас все лето продолжается, с комарами и мухами залетными...

    ОтветитьУдалить
  5. О, и у вас ливень был??? Вот такой прикольный декабрь)))
    Разочарование на выставке плохо, конечно, но встреча с подругой всё перекроет, правда же?
    Куколки и мне понравились...Милашки.

    ОтветитьУдалить
  6. жаль конечно что такое впечатление от выставки осталось и погода конечно у вас та еще - дождик под новый год...
    но все равно желаю предпразничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, получила сегодня твою открыточку, очень приятно :
    коллекция пополняется,
    настроение повышается))).
    Рецепт беру на заметку, люблю рыбные пироги.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у нас дома тоже такой пирог на ура идет! И даже не смотря на то, что я готовить люблю :)) Если есть возможность сготовить что-то вкусное быстро, то кто ж откажется! :)))
    Люблю настоящих Дед Морозов и Снегурочек - чтоб в длинных шубках :))

    ОтветитьУдалить