воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Миники из двух листов бумаги.


Всем привет!
Как ваше настроение?
А я вам сегодня покажу два мини альбомчика, которые сделала по МК Аиды Гадыльшиной. Миники очень просто делаются, и всего из двух листов бумаги, по времени тоже очень быстро. Такие миники хороши для новичков в скрапе, но и не новичкам тоже очень полезно посмотреть, перезагрузиться, так сказать. Их можно использовать как вкладку в карман в большом альбоме, эта идея мне очень понравилась, обязательно попробую. И вот вам ССЫЛКА на МК Аиды.
Ну а мои миники я сделала для коллег, сразу  у двоих день рождения в один день, кстати сегодня, и уже на следующей неделе буду дарить.

И давайте посмотрим видео. Свои альбомчики я немного видоизменила, но несущественно, просто в альбомах закрыла корешок полоской скрапбумаги и украсила лицевую часть. Украсить лицо надо было обязательно, ведь они в подарок.

И еще немного фотографий.


Аида, спасибо большое за такую интересную идею и подробный мастер-класс! Мне очень понравилось делать такие миники!



11 комментариев:

  1. Ириш, очарована альбомами! розовым до дрожи, если можно так сказать:)) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Мне эти малышки тоже очень нравятся)

      Удалить
  2. Ириш, отличные подарочки! Нежно и гармонично, спасибо ща ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Ты меня сегодня покорила своей новой шапкой)

      Удалить
  3. Ирина, твои альбомы классные и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, просто маленькое чудо!!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Да, сегодня сотрудницам очень понравились альбомчики)

      Удалить
  5. Какие нежные альбомчики! может они и простые по технологии, но я бы таким подаркам была очень рада, столько разворотов-поворотов-кармашкев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, вроде бы и просто, а вроде и нет, конструкция идеальная, каждый разворотик -сюрприз)

      Удалить
  6. Прекрасные малыши! И формат удобный очень для подарков!

    ОтветитьУдалить