суббота, 18 ноября 2017 г.

Курс "В ожидании чуда" 1 отчет.

Всем привет!
Уже вторую неделю идет курс Дарьи Пневой " В ожидании чуда", и я с первым отчетом.
Я решила сделать для себя зимний дневник, формат ДД мне не нравится, не наша это традиция, а вот зимний дневничок самое то, тут будут все события зимы, а не только праздники. Странички  я уже все приготовила, даже сшила между собой, и пришила к обложке.

 Дневник будет в формате софт-бука, точно такой же как я делала тревелбук.
Для работы выбрала набор бумаги " Winter Wonderland" от ScrapBerrys, плюс вырезалки-остатки из разных коллекций. На втором этапе мы декорируем наши тоннели в альбомах. Я тоннели вырезала при помощи обычного циркуля и ножниц, достаточно аккуратно получилось, но у меня возникла проблема, оказалось что мне не хватит сюжетных украшалок чтобы декорировать все странички с тоннелями. Я и так вертела , и эдак...В конце -концов решение пришло само: какая страничка у тоннелей самая красивая? Правильно, конечно же первая! А что мне мешает внутри альбома сделать тоннель, но при этом не листая странички?
Для тоннеля у меня было задействовано три странички, две первые с вырезанными кругами, на третьей предполагалась фотография. Я склеила между собой эти странички, но не просто, а проложив внутрь каждой пивной картон для объема, и на третьей странице не стала использовать фотографию, потому что у меня ее пока нет, а использовала карточку с зимней деревушкой. 


Получилась вот такая страничка-тоннель, но только ее листать нельзя. Мне это ничуть не мешает, и я довольна результатом. Она уже сейчас очень украшает дневничок.
Ну а в понедельник мы займемся декором страничек.



12 комментариев:

  1. Ирина, красота получается!
    Я постараюсь на следующей неделе начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Начинай скорее, а то на курсе мало кто отчитывается, жаль, ведь так интересно посмотреть кто что делает)

      Удалить
  2. Сказочная русская зима! Я тоже учусь у Даши. И тоже занимаюсь сейчас тоннелями :) Ты придумала здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я знаю что ты там, я ведь у тебя увидела анонс)) Буду ждать твоего отчета, мне любопытно)

      Удалить
  3. Ира, чудесный тоннельчик, прямо сказочный!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жаль что смотрю с телефона, девчонки у меня сейчас. Завтра с компа в обед рассмотрю подробнее и попробую разобрать твою конструкцию с тоннелем. Красота, очень нравится.😍

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я в полном восхищении от твоего альбома!!! Тоннель волшебный!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво. Настоящая русская зима!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, красиво как!!! сказочно!!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво как! снежно-волшебно! так заманчиво звучит - здесь будут храниться все события зимы!,,

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Настоящая волшебная зима у вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить