пятница, 24 ноября 2017 г.

Путешествие в Санкт-Петербург день 6-7.

Должна же я когда-нибудь закончить свой отчет о путешествии в СПб. Сегодня собралась с силами. Это последний отчет об этой поездке. 
На 6 день путешествия для осмотра мы выбрали Павловск. В 1777 г земли в долине реки Славянки перешли в собственность к Павлу Петровичу, сыну Екатерины. Усадьба стала называться "Село Павловское". Она создавалась как летняя загородная резиденция , однако в 1788г Павел решил подарить ее своей жене, оставив себе Гатчину. 

Дворец, его убранство и коллекции создавались по вкусу Марии Федоровны. Она обладала художественными талантами : рисовала, гравировала, занималась токарным искусством. В Павловске хранится много работ Марии Федоровны.
Интерьеры дворца.



Парк
Нам очень понравился дворец и парк. После осмотра парка мы решили вернуться в гостиницу и оставить машину, а сами поехали кататься на теплоходике с выходом в Финский залив.


Счастливый мужик, главное по пути накормить чем-нибудь, хоть подножным кормом, тогда прекрасное будет воспринимать лучше))))


Верхняя палуба пуста, дождь загнал всех под крышу.


Дворцовый мост в вечерней подсветке


Ну  а в последний день путешествия мы посетили Юсуповский и Меньшиковский дворцы. 
В Юсуповском я была раньше, но мне он очень нравится, шикарный, поэтому лишний раз посетить его - сплошное удовольствие.
Парадные залы дворца.


особое место занимает убранство домашнего театра
Я не буду приводить исторические факты, все это есть в интернете.  Дворец прекрасен.

А вот Меньшиковский дворец мне не очень понравился, в принципе это естественно, он ведь самый старый и самый первый. В нем нет этого шика и красоты как в других дворцах. Единственное что поражает - это израсцы, они там везде, не только на печах, но и на стенах и потолках. А так очень скромный дворец, радует что много чего сохранилось, ему повезло и в военные годы.

Ну вот, наша неделя в Санкт-Петербурге пролетела как один миг, в этот раз я насытилась городом, посмотрела все что хотела. Теперь вернусь туда очень не скоро, хотя очень сильно люблю этот город.

















4 комментария:

  1. Ира, почитала твой фото отчет и сразу воспоминания о своей поездке в Питер нахлынули, как будто вчера там были, хотя 7 лет прошло:)) Супер отдых, приятное и полезное времяпровождение. И фото хороши и вы тоже!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, Питер забыть невозможно, он прекрасен)

      Удалить
  2. "И я там был, мед-пиво пил")) Так приятно вспоминать эти поездки.
    Меншиков дворец совсем другой и не производит такого впечатления, как более поздние императорские. Там шикарно!
    п.с. Как хочется в музей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! Я в Питере насытилась пока музеями, мне теперь в театр хочется, я говорила уже что билеты взяла, но кроме театра взяла на ледовое шоу Авербуха, обожаю фигурное катание, жду с нетерпением, тем более в новогодние каникулы самое время наслаждаться таким зрелищем.

      Удалить