вторник, 19 сентября 2017 г.

Тревелбук.


Привет-привет!
Спешу показать вам до поездки свою заготовку тревелбука, хотя называть это заготовкой как-то кощунственно, ведь это уже готовый тревел, осталось только заполнить и добавить фото. Но все это я буду делать в поездке. А пока коротко расскажу про тревел. Он у меня маленький, размер страничек 14 на 17 см, в мягкой тканевой обложке, по факту это софтбук. Декор обложки минимальный, чтобы ничего не мешало при заполнении и не трепалось в процессе носки в сумке. У меня маленькая сумка, и он отлично туда умещается.
Я сняла небольшое видео своего тревела, всего на 1 минутку, так что приглашаю посмотреть.

А дальше покажу выборочно некоторые украшенные странички.






В общем к отпуску я готова, уже не терпится начать его заполнять. После поездки обязательно покажу видео уже заполненного тревела, ведь это будет для вас интересно?

И немного будничного. На даче розочки до сих пор цветут во всю, вот нарезала себе домой букетик роз)

Грибочки пошли, ура, ура, как я ждала этого момента!

Яркие и веселенькие тыквы на заборе поднимают настроение, ну правда ведь красавица?
Желаю вам такого же солнечного настроения как эта тыковка) Всем хорошей недели!









8 комментариев:

  1. Очень красивый тревелбук) И розочки, и грибочки)
    У меня для скрапа уйма всего, а занимаюсь им оочень редко, только на заказ. Надо поплотней что-ли углубиться в это дело, мне так нравится это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое) Я тоже работаю на заказ, но так хочется для себя поскрапить)

      Удалить
  2. Ирина, тревелбук классный!!!
    Розы, грибы и тыква, как это все по-осеннему - вкусно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тревел, а заполенный станет совсем реликвией! Конечно хочется посмотреть. Такие тыковки- грибочки мы тоже выращиваем - для настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, обязательно покажу) Тыковки прикольные, у меня семена назывались "Восточный тюрбан", и действительно на тюрбан очень похожи)

      Удалить
  4. Ириш, тревел классный, динамичный:и пописАть есть где, и фотки приклеить, и бумажки припрятать важные)) с таким дневничком и отпуск вдвойне интереснее))
    Тыковки чудо просто))

    ОтветитьУдалить