вторник, 1 августа 2017 г.

Дачные зарисовки 1-2017.

Привет-привет!
А я с дачными зарисовками пришла, у нас в Подмосковье наконец-то началось лето, уже 2 недели тепло и солнышко. Фотографировать растения одно удовольствие, да и они обрадовались, как пошли в рост, как зацвели!
Покажу свою любимую клумбу, я называю ее элитной, она круглая и центральный элемент на участке, так и притягивает взгляд.
На трех следующих фотках видно как она менялась.



Купила для клумбы достойное обрамление

И дальше мои любимые розы, все зацвели, только одна опаздывает, но к этим выходным тоже зацветет.










Зацвели два вида лилейников, один желтый,

другой обычный 

Лилии тоже зацвели, многие вымокли из-за дождей, но некоторые оказались стойкими



Радуют клематисы, они такие крупные, я балдею. У меня их три разных вида, два цветут, третий пока в бутонах, я уже даже забыла какого он цвета, зацветет - будет мне сюрприз


Вербенник красавец

Бегонии украшают веранду. Эта белая особенно хороша, как невеста выглядит

Красная похуже. Вообще им тоже из-за погоды досталось изрядно, но ничего, отходят. Желтая тоже на подходе, в следующий раз покажу

Петунии

Дикие ромашки очень удались) , я их не стала косить, пусть оживляют участок

И даже у картошки на самом деле красивые цветочки)

При прополке нашла вот этого монстра, виноградную улитку, она огромная, и злостный вредитель, интересно, откуда она взялась? Мы ее пофоткали и отнесли в лес подальше, убить живое существо не могу, даже такого вредителя.

В этом году объелись гороха, удался на славу.

И клубника тоже была

Отдыхаем с Яной на веранде, ха-ха, я уставшая и лохматая, это после рабочей субботы, а еще очень злая, что пришлось работать и на дачу попала только вечером.

В эти выходные была жара 30 градусов, мы уже отвыкли, вот так с Янкой провалялись все выходные, зато я отдохнула как следует. Янка периодически бегала под веранду к своей подружке, а подружка у нее - лягушка, собака впервые увидела лягушку, в городе их не встретишь, вот и дружила с ней)))

А муж тестировал новую шаман-машину, газонокосилку, доволен как слон, сказал триммер больше в руки не возьмет)
Вот такая красота у нас. Я очень довольна, мои растения меня радуют. А одна соседка в эти выходные потешила мое самолюбие, сказала что у меня самый красивый участок, несмотря на то что купила позже всех, говорит что я всех переплюнула. Черт побери, приятно! И на самом деле, у меня больше всех цветов)
А скоро зацветут еще георгины, обязательно покажу)





































16 комментариев:

  1. Цветы какие шикарные у тебя! С оранжевыми полосками вообще первый раз вижу! особенно радует читать, что ты так любишь свою дачу! :) А меня огороды моих родителей сильно достают. Была бы своя дача, тоже бы наверное любила. Но ездить в три места я не в состоянии и бросить старых родителей с их огородами, тоже не могу. Вот такая дилемма - ненавижу но езжу, а то , что хочу- не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, как я тебя понимаю, меня тоже доставала родительская фазенда, поэтому и купила свою)

      Удалить
  2. Ирища, у тебя шикарная дача! Столько красоты, свобода такая. И когда ты только успеваешь? И горох, и огурцы и картошка!!!))) Красиво, потому что с любовью все! Может в следующем году и я созрею? Но я совсем ничего не знаю, все забылось за столько лет, а ведь все детство на даче родителей прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо) Я ничего не успеваю вовремя, нет, конечно дела делаются, но не так быстро как я бы хотела, и в творчестве тоже все не так быстро) Ха-ха, покупай, в памяти все навыки быстро восстановятся)

      Удалить
  3. Иришка, о как же хороши твои дачные зарисовки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Ира. какая красота у тебя на даче! Все цветочки рассмотрела, всё такое классное! Столько роз у тебя. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое) Я очень стараюсь чтобы было красиво, а цветы просто обожаю!

      Удалить
  5. Ириш, классно у тебя и место для сна то, что надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо) Да, у нас рай, тишина и покой, а вот так на веранде поваляться вообще милое дело)

      Удалить
  6. Ирина, приятно с вами познакомится! Очень хорошо у вас на даче)) люблю когда много цветов, да еще таких красивых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству, спасибо большое) Я тоже люблю когда много цветов и красивых кустарников.

      Удалить
  7. Ирина,как все красиво!Люблю розы ,но их у меня мало,,как вымерзли,так не покупаю новые.
    Клематисы красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я люблю розы, но у нас ещё место, которое я наметила для розария занято всяким строительным барахлом. Но я надеюсь на следующий год уже высадить розочки) Хорошо у вас на даче!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, ну какая же красотища там у вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цветы забалденные просто!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить