понедельник, 26 июня 2017 г.

СП " Summer Party " 3 открытка.

Всем привет!
Стремительно продолжается наш пикник вместе с Леночкой Волчковой, и вот уже 3 этап.

Я быстренько запрыгиваю в последний вагон, на даче не было под рукой подходящих материалов, я только что вернулась и скорее села делать открытку, очень торопилась, завтра точно некогда будет, так что всё состряпала сегодня и фоткала при плохом свете, ну и ладно, зато успела. ОЭ этапа бутылки, напитки и всё что с этим связано. Дома у меня тоже не оказалось подходящих картинок, поэтому пришлось чашку делать из бумаги. 
Ведь самый главный напиток на моем садовом пикнике - это чай с лимоном и мятой, мои дамы так и сидят под деревом , весело болтая, и пьют ароматный чай из чашек тончайшего фарфора.


И все три мои открытки вместе.

Желаю всем отличного настроения и хорошей погоды! Спасибо что заглянули)




14 комментариев:

  1. Ириша, классно ты чашечку накреативила! Очень интересная и колоритная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, классно ты чашечку накреативила! Очень интересная и колоритная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо) А что делать, задание было про чашки и пр, пришлось выкручиваться)) В общем открытка в стиле "я ее слепила из того что было")))

      Удалить
  3. Ирина, ты так здорово чашечку слепила :) Очень-очень красивая открытка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, представляешь, я тут прибрала бумажный стаканчик от кофе, разрезала его пополам и уже размышляю над открыточкой. Вот как я вдохновилась твоей чашечкой :)

      Удалить
  4. Вот это да! Такая композиция в кружечке шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея с кружкой прикольная!)) Открыточка получилась очень интересная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, шикарные открытки! С кружечкой просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира,очень понравились все три открыточки!А уж чашечка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чашечка! Очень здорово придумано!Трио прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, Вы гениальны! Вот это подача! Вот это идея! Браво!! Очень оригинальная открытка, так здорово удалось отразить летнее настроение, супер :). Спасибо, что продолжаете творить красоту с нами в совместном проекте 'Summer party' :)

    ОтветитьУдалить