пятница, 16 июня 2017 г.

Мой смешбук.


Привет!
Как настроение перед выходными, у всех боевое? Вроде небесная канцелярия на выходные обещала дать немного тепла, это радует. Все уже умотали на грядки, или кто-то почитает мой пост?
Обещаю, он не будет длинным)
Я уже показывала вам некоторые странички моего смеша, а тут как раз лили дожди, и у меня оформились почти все развороты, единственное не сделала еще разворот про Пасху, а так всё готово. Я не веду смеш постоянно, заполняю от случая к случаю. Прошлые варианты оформления смеша из подручных средств я забросила, и переместила всё сюда.
Итак, 1 разворот про нас с мужем и про нашу совместную мечту, какая мечта - понятно по картинке))

2 разворот про празднование нового года, в конверте наши загаданные желания в новогоднюю ночь

3 разворот про поездку в усадьбы Остафьево, Захарово и Большие Вяземы.

4 разворот про мой день рождения

5 разворот про весну, которой не было

6 разворот про поездку в усадьбу Архангельское

7 разворот про нашу Яну, в апреле делали ей операцию, вот нервов-то было, как видите на развороте сплошной текст, это мои переживания и эмоции.

8 разворот про планы на лето, вот теперь уже не знаю, осуществляться ли они, страшно загадывать.
Вот так я веду свои смеш, ничего особенного, но перечитывать интересно, тем более какие-то моменты, даты, действия забываются, а тут раз, полистал и всё вспомнил)))









6 комментариев:

  1. О, Ира, он для того и существует , чтобы запомнить навсегда! Так здорово ты его оформляешь - много памятных эмоций и даже фото есть! Получила истинное удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как классно. Твой дневник многоцветный и яркий, это добавляет воспоминаниям красок!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно Ира! Я тоже понемногу веду нечто такое:)) У меня часть в ежедневнике, а часть в творческом готовом блокноте. Оказалось так интересно его заполнять:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово записывать все интересные события. Своего рода летопись)) А потом долгими зимними вечерами перечитывать и пересматривать это все. Ты молодец, что успеваешь все документировать. А нам интересно посмотреть и почитать вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово Ирина!!! Такая интересная память!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какой классный смеш получился! =))

    ОтветитьУдалить