среда, 26 апреля 2017 г.

До свидания скрап, здравствуй дача!


Всем привет!
Я нашла в себе силы, наконец, написать этот пост.  Девочки, кажется к нам нагрянула весна! А что это значит? Значит открываем дачный сезон, урааа! 
Весь апрель меня не покидало чувство стойкой депрессии, вот честно, мне реально надоел скрап, я устала. Весь скраповый год ( а для меня это время с сентября по май, как учебный год) я как подорванная делала альбомы, и не только. Сейчас наступило чувство глубокой усталости и опустошенности, муза ко мне не приходит, несмотря на море вдохновения в ЧБ . Я даже ввязалась в три СП, но увы, доделать начатое нет сил, не хочу.
СП Открой дверь сказке я бросаю на 3 этапе, так и не сделала 2 разворот, вот так он выглядит сейчас

СП  Сказки старого леса бросаю на 2 этапе, хотя второй разворот сделала, но фотографировать не хочу

А в Инстаграме я участвовала в СП Оли Котляровой История одного дня, вообще интересный проект, смысл в том что надо было отфоткать обычный день с утра и до вечера, и сделать миник, с кучей фоток, меморабилии, журналингом, и что вы думаете? Я почти сделала, но полчаса назад умудрилась его испортить, мне не понравилось как я расположила водопад, толстовато вышло, начала отрывать, и в итоге разорвала все что под руку попалось, вот что значит нет вдохновения
Жаль что на этот неудавшийся миник я испортила целую коллекцию бумаги, переделывать альбом уже не буду, аккуратно вырежу фотки и отправлю их в смэш.
В общем я решила распрощаться со скрапом до осени, ну или до посещения музы, может быть отдохну в июне, и что-нибудь захочется сделать.
Теперь моя голова забита дачей, посадками и пр. Ну как можно спокойно заниматься скрапом, когда на балконе присаженные розы уже бутоны набрали? 

Активно пошла в рост смородина

Хризантемы уже цветут, бегонии тоже подросли, и лилии прут как ненормальные

А внутри квартиры бархатцы тоже бутоны набирают
В общем всех в сад!
Буду вести опять дачные зарисовки и рассказывать вести с полей.
А дачный сезон в прошлое воскресенье я всё-таки открыла) Погодка была, скажу я вам, еще та, но мне всё было нипочем, я ужасно соскучилась по земле, и несмотря на налетающие снежные тучи и сильный ветер, таки вскопала грядку и посадила горох и редиску, перед посадкой землю пролила горячей водой, и соответственно свои посадки накрыла пленкой. Еще высадила новые хвойники, чему очень рада. Проверила все свои прошлогодние посадки, всё живое, розы не померзли, я очень довольна)
Прошу прощения за качество фото, у нас уже темнеет, поэтому все на скорую руку и без обработки.
Вот такие у меня новости. А ведь через два дня праздники, пора собираться на дачу...))))










13 комментариев:

  1. Ирина, с открытием дачного сезона! Понимаю тебя - у меня дачи нет, но есть сад и огород))) Так что удачи и ждем "вести с полей") А от скрапа и правда нужно отдыхать, зато потом все творится на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за поддержку) Вот уж не думала что захочу отдохнуть от скрапа, но ,видимо, даже любимое хобби надоедает, надо сменить обстановку) Вести с полей будут обязательно, я ведь дачный маньяк)

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю тебя с открытием дачного сезона, мы тоже поедем в воскресенье открывать сезон, если дождь не пойдет.
    Жаль, что ты забрасываешь скрап, а твой лавандовый альбом тебя так ждет :) Может выкроишь время и доделаешь его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сил нет его доделывать, потом, как муза посетит) У нас в выходные обещают +21, так что вперед на грядки) Жду-недождусь праздников, так устала, так хочется на природу и ни о чем не думать. Удачной тебе поездки на дачу, пусть не будет дождика, и фоткай все подряд, я люблю твои дачные отчеты)

      Удалить
  3. Ирочка, ты много потрудилась этим сезоном. А раз вдохновения нет, то и отдохнуть нужно. Я вот уже 2 недели ничего не могу делать, прихожу и спать ложусь, усталость и опустошенность какая-то. У тебя хоть дача есть, отдушина. Буду теперь ждать твоих отчетов по даче, люблю их. Хорошей тебе погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) Меня тоже преследует опустошенность, и я злюсь от этого, подойду к своему скрап-уголку, переберу бумажки, понимаю что не вижу конечного результата, и отхожу. Вот так и маюсь. Желаю всем нам хорошенечко отдохнуть в праздники, набраться сил!

      Удалить
  4. Ира, с открытием сезона!
    Я вчера поехала на дачу.такие планы были - ух! Но начался дождик, сначала маленький, а потом как хлынул... И я поехала домой. И правильно, как оказалось - льёт без перерыва вот по сей момент...
    Бархатцы у меня только взошли. Кермек тот уже побольше... Гацанию вообще распикировала... А бархатцы и цинии вот только посеяла на днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! У нас сейчас тоже дождик, но это хорошо, он так нужен, ведь природа никак не проснется после всех этих холодов и снега, зато в выходные будет тепло, это очень радует. А я из однолетников только бархатцы посеяла, у меня в основной массе многолетники. Между праздниками надо будет посадить огурцы и кабачки, как раз за май подрастут, и потом их на постоянное место)

      Удалить
  5. Ириш, буду с интересом читать вести с полей:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, Ириш, будет дачная красота!!! Ты столько всего на посадку подготовила,целый сад))) А скрап он тебя все равно настигнет))) вот вдохновишься на своей даче и еще лучше все сделаешь и исправишь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, жаль не увидим Ваш альбом в СП Сказки старого леса, а я его так ждала! Такая интересная конструкция, так хотелось продожения! Надеюсь, после дачного сезона вы нам его все-таки явите;)) Но, раз скрап перестал доставлять удовольствие - перерыв и отдых это лучшее решение! Хобби должно приносить радость, а не рутинную тоску. Поэтом желаю Вам хорошенько отдохнуть, набраться сил, и больше не унывать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая вышивка! очень классный альбом получается! Хорошего отдыха на даче!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, с открытием сезона тебя! Если нет вдохновения творить, то конечно нужно взять паузу и отвелечься на другие приятные дела =))

    ОтветитьУдалить