вторник, 18 апреля 2017 г.

СП Сказки старого леса 1 этап.

Всем привет!
Я решила поучаствовать в еще одном СП, на этот раз это блог Избушка Бабы-Яги и СП Сказки старого леса.
Мы будем делать сказочный альбом про лес, он будет состоять из 3 разворотов, то что мне надо, тем более я давно задумала попробовать сделать альбом-тоннель.
Не знаю, получится или нет, но попытка не пытка, интересно же)
Итак, мой первый разворот.
Вернее разворот третий, потому что как я поняла удобнее делать тоннель наоборот.
У меня будет сказка про путешествие через сказочный лес к избушке Бабы-Яги, но она у меня современная Бабка, и живет не в избушке, а в очень даже прикольном коттедже, все таки 21 век на дворе, сколько можно щи лаптями хлебать и в ступе кататься)

Левая страничка, тут у меня присутствуют три ОЭ - дерево, пуговица, цветы

Сова сидит на дереве, предупреждает Бабу-Ягу о приходе нежданных гостей

Пуговица-желудь, и на карточке цветы

Правая страничка. А вот и коттедж Бабы-Яги, весь утопает в цветах, а чё, ничто человеческое ей не чуждо)

В качестве домика я выбрала старую незаконченную вышивку, помнится начинала ее вышивать  лет 10 назад
Вот такой у меня получился странный разворот, самой интересно что в итоге получится)
Продолжение следует...






21 комментарий:

  1. ААА, Ирочка, очередной красавец альбомчик! И как же мне вышивка приспособленная нравится! Не могу передать словами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин))) Не знаю что из этого альбома получится, но что-нибудь точно выйдет)

      Удалить
  2. Замечательная идея и воплощение. Скажу честно, мне тоже интересно посмотреть какой альбом получиться. Обязательно буду ждать продолжения... : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже интересен итог, пока я не вижу что будет, буду плыть по течению, куда-нибудь точно выплыву)

      Удалить
  3. Ирина, я в полном восторге от твоего третьего разворота!!! Ты такая выдумщица! Вышивка будет радовать тебя теперь и в альбоме.
    Хотя ты уже и в сказочном альбоме вышивку применила, я помню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Ага, это я старую вышивку утилизирую, а то она валяется просто так, только захламляет.

      Удалить
  4. Ирина, какой замечательный разворот!! Меня, конечно, сразу же восхитила Сова!! О, Боже мой, какая очаровательная Сова сторожит Избушку! :))
    Очень интересная палитра - такая волшебно-красивая... А сама Избушка выше всяких похвал! Вышивка всегда чудесно смотрится, а здесь и подавно! Ждем продолжения :)
    Спасибо за участие в Лесном СП!!! Ваши Ежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое) Сова мне тоже нравится) Полностью согласна по поводу вышивки, она прекрасно смотрится в альбомах, вот думаю, зачем я свои работы за много лет вышивального гипноза оформляла? Надо было просто складывать, теперь бы пригодились, но тогда я скрапом не занималась, а запойно вышивала)

      Удалить
  5. Да, идея с вышивкой интересная!! Здорово получилось!))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом -тоннель! Таааааак интересно! Идея - супер! И вышивка , и сова - всё вызывает восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое) Идея не нова, у наших девочек из Сапожника увидела альбом-тоннель, захотелось тоже попробовать сделать)

      Удалить
  7. Интересный разворот, здорово, что нашлось применение вышивке! ))) Спасибо, что принимаете участие в СП от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто волшебство, очень гармоничный разворот, с нетерпением жду продолжения!!!Спасибо от Избушки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, все вышесказанное правда! Идея очень свежая, интересная, исполнение выше всяких похвал! Ждем вас в следующем этапе, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну коттедж у нее и правда очень славный! Вышивка идеально вписалась в идею!
    Я смотрю на разворотик, он будто живой. Сейчас послушаться треск леса и щебетанье птичек).
    Спасибо, что присоеденились к СП! Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, очень понравился разворот своей гармоничностью и душевностью, прекрасное сочетание вышивки и другого декора, крафт смотрится очень уместно!) Спасибо за участие в СП от Татьяниных сказок!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, какая потрясающая идея! Мне уже не терпится увидеть весь альбом во всей своей красе))) Очень красивый гармоничный разворот. А вышивка в скрапе - это вообще моя любовь! Я в полнейшем восторге! Спасибо за участие в Сказочной СП в Избушке Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как это я пропустила такой интересный пост? Ира, идея альбома-туннеля просто гениальна! Разворот потрясающий, вышивка - дивная! В обчем, до меня уже тут все сказали, я полностью присоединяюсь ко всем восторгам! Очень интересно, что получится в итоге!

    ОтветитьУдалить