четверг, 30 марта 2017 г.

Чтобы весна не прошла мимо. Для любителей Smashbookов.

Всем привет!
Как ваше настроение?
А я сегодня с мотивирующим постом) Моя виртуальная подруга из Ижевска Ирина-Iri блог "Мир прекрасен", затеяла свой личный проект "Чтобы весна не прошла мимо", я очень люблю такие проекты и решила присоединиться, так что, Ириш, проект уже не личный , а "сообразим на двоих")))возможно кто-то еще захочет присоединиться. Ирина составила список своих 50 дел на весну, кстати, загляните к ней по ссылочке, у нее найдете много ссылок на такие списки, я кое-что слямзила и составила свой список, только не 50, а 35 дел на весну. И уже активно начала воплощать свои задумки. Поразительно, как обычные списки дисциплинируют, а визуализация списков или картинок помогает идти к цели, могу сказать что я стала более активной, а то в последнее время расплылась как весеннее ....
Итак, я посмотрела Ирин смэш, и мне мой сразу разонравился, хотя было исписано и оформлено уже много страниц, короче я понеслась в книжный магазин (больная на всю голову), вообще то я пошла туда за цветочками для скрапа, цветочки купила и тут увидела смэш. именно такой какой хотела)Конечно купила! Начала заполнять, и теперь он будет у меня заставкой к этому проекту
И первая оформленная страничка у меня как раз про весну со списком 35 дел.
Вот мои 35 дел:

35 дел на весну, чтобы она не прошла мимо:

1 Наводим порядок: разбор завалов в рабочем столе, помыть окна, постирать шторы
2 Поддержим весну - обновить доску вдохновения
3 Сфотографировать весну - Пасха, дача, пробуждение природы
4 Найти вдохновение в новом блоге, группе, сайте
5 Учеба - сделать альбом в стиле шебби
6 Обновить гардероб - купить джинсы на высокой талии, блузки, спортивные брюки, кеды
7 Читать книги
8 По дороге с работы пройтись новым маршрутом, посмотреть как просыпается природа
9 Мечтать - записать ( нарисовать) свою мечту в ЛД
10 Спланировать летний отдых
11 Заниматься физкультурой - пресс, руки
12 Посетить косметолога и подтянуть лицо - уколы красоты
13 Посадить луковицы, клубни, семена - наблюдать как зарождается новая жизнь. Вести записи и фотоотчет
14 Вести ЛД
15 Есть больше овощей
16 Посетить новое место -кафе/ достопримечательность/парк/книжный магазин
17 К Пасхе покрасить яйца
18 Оформить пасхальный декор в доме
19 Перестать есть после 7 вечера
20 Открыть дачный сезон шашлыками
21 Послушать щебетание птиц
22 Принести домой веточки чтобы распустились листочки
23 Купить новый весенний выпуск какого-нибудь женского журнала , прочитать, вырезать мотивирующие картинки и статьи, вклеить в ЛД ( с интернетом много лет журналы не покупала)
24 Устроить весеннюю фотосессию
25 На даче посадить грядки с овощами и зеленью, пересадить некоторые цветы, сделать новые клумбы с розами и пр.
25. Покрасить веранду 
26 Повесить кормушку для птиц
27 Больше гулять
28 Собрать букет полевых цветов
29 Найти новый рецепт и приготовить
30 Сходить на прогулку в лес
31 Посадить деревья
32 Распечатать фотографии
33 Доделать пасхальный альбом
34 Убрать зимнюю одежду
35 Составить список дел на лето.
Цветочки я тоже купила
У меня уже вовсю выполняется 13 пункт - посадить луковицы и пр и наблюдать за ними.
Бегонии уже дают первые листики.
Присаженные розы уже активно пошли в рост, ждут высадки на постоянное место.


Вчера по дороге домой нарвала веточек березы и поставила в вазу, пусть распускаются листочки. И, кстати, у меня почти готова пасхальная корзинка, осталось еще чуточку украсить. Когда поставила ветки в вазу, поняла что именно голые ветки очень подходят к интерьеру комнаты, надо будет за лето набрать корявеньких веток и высушить.
А вечером, пока в данный момент не занимаюсь альбомами, жду начала волшебного прованского СП, оформила разворот в смешбук про поездку в Архангельское.
Вот такие новости у меня. Так что присоединяйтесь к нам, сделаем вместе весну незабываемой)











11 комментариев:

  1. Ириш, я по ссылочке у Ирине в блог ходила и с удовольствием разглядывала ее творения, но у меня глючит блогер и я не могу ей комментарии оставлять - пустое поле в подписи комментария. Вся измучилась уже. Но надеюсь, что Ирина увидит этот комментарий у тебя :)
    Прочитала с интересом твои планы на весну. Удачи в исполнении тебе пожелаю.
    У меня от автобуса до работы далеко идти, так я тоже разными маршрутами хожу. А в конце весны пустят электрички и я как прошлым летом буду ездить на электричке на работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жаль что не получилось оставить комментарий, но я действительно прочитала всё тут, у Ирины. :) Спасибо!

      Удалить
    2. Наташ, спасибо большое) А почему у вас электрички зимой не ездят?

      Удалить
  2. Ира, какая замечательная идея!
    Ну, ты знаешь наверно я тоже люблю списки, визуализацию, вычеркивать, записывать, ходить, смотреть и тд =)) У меня правда общий список, вместо весеннего =)

    Кстати на фото обновочек заметила упаковку с фишечками эпоксидными! Я на выходных купила набор (правда чуть больше размером) с точно такими же принтами! и фирма вроде другая, но принты точная копия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, знаю что ты обожаешь списки))) И люблю твои посты про списки и просто про повседневные дела)

      Удалить
  3. Ира, привет! Я тааааак рада, что мы теперь вдвоем запомним-заполним ВЕСНУ событиями! Мне нравится вести свой смешик Spring Season, я уверена и тебе понравится! Спасибо тебе большое за поддержку! Ты такой классный смеш купила для этого проекта! И мне очень понравились твои развороты. А мои веточки (тополь) уже вовсю зеленые стоят и корней напускали на пол-вазы! :) Придется их теперь посадить когда земля прогреется. А пока у нас зима - снег падает каждый день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, привет) Я тоже рада! Пиши побольше свои вдохновляющие посты про весну, я буду стараться от тебя не отставать) Тополь у тебя даже корни пустил, ничего себе! У нас тоже пока зима, достала уже, хочу скорее тепла и на дачу, ты видишь у меня розы прут как ненормальные, надо сажать, и кустарников всяких тоже надо посадить)

      Удалить
  4. Ириша, и план и фоточки все такое вдохновляющее! не есть после семи - для меня жестоко:)) Так нравится твоя неугомонность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, спасибо) Я тоже люблю покушать, и вечером тоже, но надо взять себя в руки, распустилась за зиму, надо скинуть пару-тройку кг, чтобы полегче стало. Неугомонность да, есть во мне, я ведь водолейка, мне постоянно надо крутить перед носом красивой, новой, интересной игрушкой, иначе мне скучно становится, в данном случае игрушкой выступает этот проект) Аль, а ты совсем забросила свой смеш? Я ведь помню , он у тебя красивый, и ты его вела.

      Удалить
    2. Ира, смеш заполняла до переезда с удовольствием. Нравится очень страница ,посвященная племяннице в детстве - любимые фото и ее высказывания. Здесь тоже собрала кое-что и отправила в смеш. Нужно бы довести до ума первый смеш и есть новый. Надеюсь, что подхвачу "инфекцию" от тебя:))

      Удалить
    3. Алечка, у тебя так красиво получалось, показывай нам иногда, ведь это очень интересно)

      Удалить