вторник, 21 марта 2017 г.

Альбом " Лавандовые поля".

Всем привет!
Всю прошлую неделю я находилась в творческой запарке, пришел срочный заказ на изготовление лавандового альбома. 
За неделю я его сделала, и осталась страшно довольна собой, альбом мне очень нравится, один из самых лучших из моей коллекции)
Альбом размером 20 на 20 см, использовала коллекцию бумаги "French Provence" от СкрапМира, а также высечки и картонный чипборд, плюс много кружева, ленты и пр.
И традиционно видео, снимала дочь, ручки у кадре тоже ее)


И дальше немного фото.
Обложку альбома сделала максимально плоской, без объемных элементов, зато в самих разворотах оторвалась по объему)

1 разворот.
Слева раскладушка для 3 фото, и сверху тег с объемными украшалками, держащий раскладушку. Справа раскладушка на 2 фото, внутри раскладушки карман с карточкой для записи. В этом альбоме я также использовала прием как и в пасхальном альбоме (который еще не доделала), тут у меня внутри правых страничек сбоку имеются карманы, в котором спрятаны большие фигурные подложки , таким образом увеличивается количество мест под фотографии. Таких кармана 3, так как в альбоме 4 разворота.

2 разворот.
Слева карман, в котором 2 подложки для фото, сверху кармана еще одна подложка, а сбоку под ней тег с бабочкой. Справа страничка открывается вверх, там еще место для фото, а на основной страничке раскладушка на 3 фото и конверт с карточками. И опять сбоку фигурная подложка в кармане.

3 разворот.
Слева раскладушка для 4 фото, под ней карман с карточками. Справа раскладушка для 3 фото и боковой фигурный элемент.

4 разворот
Слева раскладушка для 4 фото, под ней на основной странице место еще для 1 фото. Справа карман с 2 подложками на 4 фотографии, а на кармане маленький карман, в котором несколько тегов для записи.
Таким образом альбом вмещает в себя 37 фотографий размером 10 на 15 см.
Завтра он полетит к заказчице)
Ну всё, на сегодня прощаюсь, пока-пока!






19 комментариев:

  1. Ира, чудный альбом получился, такой нежный и наполненный цветами и бабочками! Я вот этот формат 20*20 считаю лучшим для альбомов. Можно и раскладушки сделать и просто странички оставить с одним большим фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, полностью согласна что 20 на 20 самый лучший формат)

      Удалить
  2. Ирина, именно твоего вдохновения мне и не хватало со вчерашнего дня, ты ведь уже видела, что я записалась на новый СП и буду делать альбом. Так как я твердо решила, что мой альбом будет в стиле Прованс, то весь вечер я размышляла над темой. У тебя ведь можно отнести альбом к стилю Прованс? Очень красивый, детали отличные, себе возьму на заметку кое что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю что мой альбом самый что ни на есть провансовый) Я тоже думаю над СП, пока идея не оформилась, не нашла ассоциацию сказки и стилей шебби и прованса, опять же "сказочной" бумаги не так много, выбирать практически не из чего. Хотя ,конечно, можно выкрутится, миксовать фоновую бумагу, а вот со сказочными картинками и высечками сложнее, тоже думаю над рисунками, хотя рисовать не умею, но перевести с экрана картинку могу, или вообще раскраски использовать. Не знаю, решусь ли на этот СП

      Удалить
    2. Ириш, я рада, что ты решилась. Интересно, что нам предложат организаторы...

      Удалить
  3. Ира, невероятно нежный и красивый лавандовый альбом! Вот просто глядеть - не наглядеться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, альбом чудесен! Лаванда любима всеми или почти всеми:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, альбом за неделю - восхищаюсь! Такой гармоничный получился - одно удовольствие разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо) О да, я очень торопилась, надо было срочно сделать, хотя если бы не работа и дом, то за 2 дня бы управилась)

      Удалить
  6. Ирина, альбом такой солидный, прямо интерактивный! Больше всего понравился конвертик, спрятанный под клеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо) Ха-ха, мне этот конвертик тоже нравится, не знала куда его приткнуть, но очень хотелось, вот и сунула его под клетку)))

      Удалить
  7. Очень нравятся лавандовый альбомчик с секретиками (будущими фото) в нежных, милых, очаровательных сиренево-фиолетовых тонах, прелесть!!! Каждая страничка замечательно продумана и исполнена со вкусом, интересный альбомчик! Ах! Скоро лето!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо большое! О да, скорее бы тепло и лето!)

      Удалить
  8. Чудесный альбом!!!! шикарная работа!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудный весенний альбом получился! Ирина, молодец!

    ОтветитьУдалить