суббота, 25 марта 2017 г.

СП Весенний альбом 3 этап.


Всем привет!
Я очень сильно опоздала с 3 этапом СП Весенний альбом, который проходит в блоге Скрапмама. Надеюсь девочки примут мой запоздалый разворот.
ОЭ этого этапа являются ленты, птица, сизаль.

И вот мой 3 разворот полностью, вы ,наверно, помните, что у меня в этом альбомчике пасхальная тема.

Левая страничка. Тут у меня карман, в котором два круглых тега для фото ( на другой стороне можно тоже приклеить фото, а можно написать журналинг).

Сам кармашек украшен. Тут сосредоточены два из трех ОЭ- лента и сизаль.

А вот и птички как ОЭ ( цыпленок ведь тоже птичка, только маленькая)

Правая страничка. Еще один цыпленок украшает эту страничку)

Поворачиваем анкер, и тут у меня подложки для 6 фото и еще 1 фотку можно наклеить вниз на саму страничку.

Из бокового кармана достаем фигурный тег для 2 фото.

В итоге разворот получился на 11 , либо 13 фото, все ОЭ присутствуют.
А вот моя помощница сторожит мамину бумажку, чтобы никто не утащил и заодно шлет вам привет!)









3 комментария:

  1. Отличный альбом получается! Так мне нравится! :) И милашка тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! А я присоединилась к твоему проекту "Чтобы весна не прошла мимо", готовлю пост)))

      Удалить
  2. Чудесные многослойные композиции! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить