воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Блокнот и открытки к 8 марта.

Всем привет!
Как проходят ваши выходные? Хорошо погуляли  в Масленичную неделю? 
Мои выходные прошли дома, погода очень неприятная, сначала снегопад и дождь, теперь мороз и сильнейший ветер, на улице сплошной каток. Но я не унываю, всё равно дела делаются, с удовольствием провела это время за скрапом, а на даче рабочие выкопали колодец, ура, мы теперь с водой!)
В последнее время я усиленно делала альбомы, но сейчас выдохлась, идей нет, хочется быстрого результата, поэтому сделала в подарок коллегам на 8 марта две открытки и блокнот. Наверно у каждого человека на работе есть более близкие люди, с которыми общаешься более плотно, с кем пьешь чай в перерывах, с кем приятно поболтать обо всем) Вот и у меня есть такие коллеги. И совсем недавно я узнала что одна из них ведет личный дневник, согласитесь, это большая редкость в наше время, я понимаю что мы, "сумасшедшие творческие люди", ведем дневники, но в общей массе люди этого не делают. Но коллега ведет дневник совершенно обычный, в блокноте, она просто пишет без всяких украшалок и сохранения памятных билетиков и пр. Поэтому я решила подарить ей красивенький блокнотик, чтобы она могла не только писать, но и клеить разные памятные бумажки и фотографии. Сделала блокнот из тетради со съемными блоками, блок убрала, внутрь поместила свои странички и разделители, а также крафт подложки для фото. В случае необходимости она может добавлять и обычные листы из блока.
Итак, сам блокнотик. Декор обложки сделала максимально плоским, блокнот мягкий, обтянут льняной натуральной тканью, на обложке инициалы одариваемой)

И примеры страничек. Я не стала красить их чаем, оставила белыми, просто проштамповала. Не стала фотографировать каждый разделитель и подложки для фото, тут только некоторые.
На этом маленьком разделителе кармашек для хранения, таких разделителей несколько

А это разделитель для будущего нового года.
Оборотная сторона блокнота.
Я надеюсь ей понравится блокнот и она в нем будет хранить свои воспоминания с удовольствием.

И еще у меня сотворились две открытки, тоже подарю их коллегам.
Открытка №1.


Открытка №2.

Ну вот, выходные прошли не зря. А я тут нашла незаконченный летний альбом про дачу, надо ведь доделать, срочно берусь, а то непорядок)












27 комментариев:

  1. Ирин, дневник вообще прелесть и открытка последняя особо понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, скоро они будут радовать новых хозяек)

      Удалить
  2. Конечно понравится! Иначе и быть не может! Я тоже для любимых коллег подарочки делаю. Скоро покажу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Обалдеть! Блокнот чудесен, очень изысканный) Открытки очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как классно! Прекрасная работа - прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо, а главное результат быстрый, то что мне и было нужно.

      Удалить
  5. Великолепные, женственные, элегантные, нежные и красивые миниатюры и альбом! Ира, твоим коллегам очень повезло, что ты такая рукодельница и радуешь их своими маленькими шедеврами! Умничка!:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое очарование! Особенно открыточка с окошком:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Мне так интересно наблюдать за комментариями по открыткам, вкусы у всех разные, кто-то пишет что нравится больше эта, а кто-то что вторая, какие мы все разные, так прикольно!)

      Удалить
  7. Ирина, открытки красивые! Но блокнот! Это же просто мечта!!! Ах, какой блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) Знаю что новую хозяйку блокнот порадует, пусть ведет свой дневник красиво)

      Удалить
  8. Ира, красивые открытки и блокнотик замечательный! Я вот наоборот, устала от мелких работ, хочется чего-то масштабного. Так-то я тебя очень понимаю.)

    ОтветитьУдалить
  9. Так как я больна блокнотами, хочу сказать - он классный. Открытки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, чудесный, такой уютный блокнот! Открыточки прелестные! мне с окошком нравится, люблю окошки в открытках)) Душевные подарочки сотворились)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, блокнот такой милый, коллега оценит по достоинству! Открыточки очаровательные. Вот смотрю на вас и думаю, а я ведь к 8 марта ни фига не готова! Даже стыдно теперь.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, как ты хорошо о коллежках позаботилась!:)) Дневник этот после простого блокнота должен быть супер наполняем:)) А лён придает эму уютность и мягкость. Открытки хороши обе, но с окошечком мой фаворит:))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки такие весенние получились.

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик и открытки прямо весенние!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, думаю коллеге безумно приятно будет получить такой блокнот! =))

    ОтветитьУдалить
  16. А я к 8 марта в этот раз вовсе не готова((( Блокнот чудный, очень элегантная обложка получилась и внутри все функционально, вот уж коллега порадуется! И открыточки хороши, мой фаворит - первая)))

    ОтветитьУдалить
  17. Любая движуха - это хорошо! Блокнот классный! Открытки милые, нежные!

    ОтветитьУдалить