воскресенье, 15 января 2017 г.

Личный дневник 2017-1.

Привет!
Как прошла ваша первая рабочая неделя в новом году?
У меня очень даже плодотворно, видимо выспалась за каникулы по полной программе, даже вставать на работу было легко)
Быстро втянулась в работу. И наш коллектив тоже видимо устал от кризиса, в последнее время на работе мы не устраивали праздников, не хотелось, все старались разбежаться по домам как можно скорее, но тут от коллег стали поступать предложения о совместных праздниках, мы долго обсуждали что же такое устроить, были варианты ресторана или экскурсии, сошлись на экскурсии, надеюсь всё получится) И не стали откладывать в долгий ящик совместные посиделки, тем более Старый Новый год был на носу, на неделе договорились кто что готовит и что несет, а в пятницу отпраздновали Старый Новый год на работе. Притащили салатики, фрукты, нарезку, шарлотку и домашнее вино 18-летней выдержки, было классно, очень душевно посидели)
А дома у меня уже вовсю идет работа над новым альбомом. На этой неделе получила свой заказ от Mr. Painter, три набора разной бумаги. Начала с коллекции Моменты счастья.
Честно, я как-то не в восторге от этой бумаги, не очень нравится цветовая гамма, не моё, а вот дочери очень понравилась, у всех разное восприятие, и где были мои глаза когда заказывала(. Но для себя сделала вывод что не буду больше заказывать бумагу этого производителя, кроме Зачарованного леса, вот этот набор очень хочу, я его и заказывала в числе прочих, но потом мне перезвонили и сказали что на складе нет, но не отменять ведь из-за этого весь заказ.
В общем 2 разворота уже готово:


И , наконец-то, я определилась с личным дневником. Мне захотелось его вести. Заразила Иришка блог Мир прекрасен, у нее и ДД, и арт-журналы, и даже кинодневник есть! Долго думала в каком формате его вести, смотрела в книжных Смешбуки, но они какие-то совсем детские, с дурацкими надписями внутри, думала из старой книги сделать, но тоже не  то, старая книга скорее подойдет для артбука или гербария, или даже для необычного фотоальбома, в общем нашла старый ежедневник, вот из него и сделала. И еще меня подтолкнул к ведению дневника мой ДД, который я делала в 2014 году, я про него благополучно забыла, а тут нашла и начала читать и смотреть фото и разные билетики, и так интересно стало! Вспомнилось много мелких событий, которые мы совершенно забыли, и даже погода в тот или иной день. Читаешь и сравниваешь, здорово!
Начала заполнять. Как обычно, все новые дела мы начинаем с понедельника или нового года, вот и у меня так получилось, только я начала с итогов 2016 года. Чтобы ежедневник не раздувало, я вырываю примерно каждую 3 страничку, и чтобы надписи не просвечивались, две соседние странички склеиваю между собой. Сам дневник веду без какой-либо схемы, как на душу ляжет)

2 разворот у меня планы на 2017 год и страничка карман с открытками, которые мне прислали девочки. На бумажке, которая скручена в трубочку, написана история создания открытки.
3 разворот про новый год, фотки еще не наклеены
на обороте конверт, а внутри на карточках наши новогодние желания, которые мы загадали под бой курантов. Дальше 1 января, просто журналинг, еще не украшала
А это разворот про нашу поездку в усадьбу Остафьево и Дубровицы, оставила место для фото.
Есть еще заполненный разворот, но там просто записи, еще не украшала. 
В общем вот такой получается дневник, интересно, скажу я вам, а еще интересней будет перечитывать. И мне нравится что он такой простой, без затей, в общем что хочу - то и вытворяю)
Что же еще я сделала полезного? Сегодня сделала еще один заказ в скрап-магазине , ведь вчера записалась в СП Миники, а бумажки класснючей нету, заказала, теперь будет.
И в продолжении темы дневников, заказала себе пятибук, вот хочу и всё тут, тем более в инстаграме все как подорванные его ведут, так мне тоже надо) Как придет, обязательно покажу.
Ну вот и все новости. Спасибо кто дочитал до конца))) Поймала себя на мысли что такие посты интересно читать, это как во время прогулки заглядывать в окна домов, ведь всегда интересно что там внутри и как))) А вы любите заглядывать в окна? Я обожаю!













15 комментариев:

  1. Вот здорово, что ты начала вести дневник! Я веду с ... 2001 года! Невероятно интересно читать прошлое, ведь очень многое забывается, а тут пожалуйста - всё записано , всё сохранено, а некоторые вещи даже запах сохраняют :) По поводу пятибука - веду его уже год :) Мой пятибук называется "5 лет кофе и свободы" - льняная обложка с кофейным дизайном. А дочери подарила с ловцом снов , тоже такой "а ля натурель".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, и правда интересно) Я когда на работе рассказывала про ЛД показала нашим тетенькам твой блог, они обалдели. А для меня было неожиданностью, когда одна коллега призналась что тоже много лет ведет дневник, но так как она натура не творческая, то просто пишет без всяких украшалок. Я ей показала варианты оформления ЛД на твоем примере)Вот ты тихушница, год ведешь пятибук, а мы не знаем, хоть бы соблазнила раньше)))

      Удалить
    2. Пятибук то от скрапа очень-очень далек - там же просто ответы на вопросы, показывать то нечего :)

      Удалить
    3. Хоть бы просветила таких тёмных как я, до недавнего времени не знала что такое пятибук и что он существует в природе)))

      Удалить
  2. Ир, я тоже люблю заглядывать в окна, причем с детства:) - всегда интересно, какие у других мебель, люстра, обои, а еще моя страсть цветы комнатные, и я всегда смотрю, какие цветы у других растут.
    И спасибо, что делишься своим дневником, мне тоже интересны идеи, что-то и себе беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже окна страсть как люблю)))Лен, ты тоже ведешь ЛД?

      Удалить
    2. Нет, но так хочу начать, насмотрелась у всех, очень нравится идея, а то и правда, многое забывается, а так интересно потом почитать и вспомнить

      Удалить
  3. Как все интересно. Вот люблю читать твои посты, каждый пост - маленькая история, как сказка. И вот любопытно стало, что такое пятибук - пошла гуглить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты у меня почти всегда первый комментатор!)) Мне приятно) Пятибук довольно забавная штука, посмотри в Лабиринте, там странички полистать можно, я выбрала себе пятибук О-ля-ля))))

      Удалить
  4. Иришка, вот ты умничка какая! Опять пришла к нам со скрап работой, я вот себя застать не могу с дивана встать, все вяжу. Еще и приболела, так что первая рабочая неделя с носовыми платочками прошла :(
    В окна заглядывать я люблю и если есть такая возможность, то пару секунд всегда уделю разглядыванию чужого интерьера. Ириш, спасибо, что показала нам свои окна, шучу, дневник :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, выздоравливай! Это наверно твой бассейн вкупе с холодной погодой на улице дал о себе знать, наверняка где-то сквозняки. Зато как свяжешь что-то красивое, мы и обалдеем!

      Удалить
  5. Ира, очень интересно читать именно такие посты! Жаль, иногда читаю с телефона, а написать комментарий с компьютера забываю. Вот про Остафьево ооочень долго носила мысли с собой, и всё равно растеряла.
    А хотела тебе в ответ на твой вопрос, куда бы съездить ещё, дать ссылку на такой блог http://deadokey.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, про посты согласна))) Ха, Летопись русской усадьбы мной зачитана до дыр, всегда мониторю блог этого мальчика, очень интересно пишет и фотки шикарные. Повторюсь, что каждый раз жалею что в многие места простым смертным не попасть, то санаторий ведомственный, то забор с охраной(

      Удалить
  6. Ира, очень интересный пост! прочитала на одном дыхании и потом еще перечитывала. Очень зацепила меня идея вести личный дневник, я все время думаю, как сохранить воспоминания, а про дневник почему-то мысль не приходила. Пойду загляну по твоей ссылке в блог к Ире

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, я ждала когда ты подробнее напишешь о своем дневнике! Я еще во время сапожника взяла себе на заметку, то какие то разделы придумала.
    Очень хочу что то подобное вести, но пока вот думаю над форматом. Хочется какое то одно "место" куда можно складывать билетики со всяких походов, вклеить пару фото. Уже даже начала о проджект лайф подумывать, но это муторно. Так что пока в раздумьях, но идея мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить