среда, 28 сентября 2016 г.

СП с Bee Shabby Детский альбом.

Привет!
В блоге Bee Shabby 1 октября стартует СП Детский альбом. Я долго думала участвовать или нет, моя дочь давно выросла, скоро 20, а мне хочется сделать нежнейший альбомчик. Но у меня есть второй ребенок, вот она, на фото ниже))))Это моя Яночка))) И, конечно, для нее подойдет альбом именно в стиле шебби)) Я даже год назад начала делать, но забросила, одной скучно, может быть в этот раз в большой компании всё получится. Буду учиться у Кати Погодиной, она необыкновенно вдохновила своим анонсом)



6 комментариев:

  1. Ой, какая лапочка! Для нее обязательно нужно сделать альбом! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачного старта! Всегда любила рассматривать такие альбомы, но вот самой сделать - боязно) Да и фантазии не хватает чтобы сделать все по уму, не наляписто и т.д.
    Буду ждать результата. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ха-ха, я с удовольствием приду к тебе в гости, чтобы поглядеть на альбом для любимой хвостатой девочки Яны :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, удачи! Яна достойна личного альбомчика:)

    ОтветитьУдалить
  5. Янка у тебя красавишна) Забавно будет на такой альбомчик взглянуть)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прелестная девочка, красавица!!! :-))) Для такой девочки обязательно нужен свой альбомчик. Здорово!

    ОтветитьУдалить