воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Авантюрка хардангер.

Я сегодня с предложением. А не поавантюрить ли нам в технике хардангер? Я подготовила небольшую схему, готовая работа замечательно подойдет для украшения новогодней елки, ведь скоро Новый год, мы не успеем оглянуться, и уже пора будет готовиться к этому замечательному празднику, покупать подарки, украшать дом, думать над праздничным меню. Для работы потребуется
1. Равномерка : размер схемы 60* 60 клеточек
2 Нитки 3 цветов : темно- синий (цвет ночного неба), белый , золотой металлик.
Жду желающих!

18 комментариев:

  1. Ирина, добрый день, в такой технике вообще работала, но очень хочу научится! Равномерка есть, ниточки подберу.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я рада что вы присоединились! Авантюрку провожу впервые, но буду очень стараться чтобы всем все было понятно. Думаю подождем еще пару - тройку дней и начнем.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень бы хотелось)))но я никогда в этом стиле не вышивала,смогу ли я её осилить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я буду либо давать ссылки на учебный курс, либо добавлять фото с этим самым учебным курсом

      Удалить
  4. Тогда присоединяюсь и попробую)))))Буду учиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. я наверно тоже присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием присоединюсь...Когда планируется старт?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, планирую начать 9 ноября

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, совсем не умею хардангер, но можно со страхом в глазам я попробую, если получится это моя будет маленькая победа! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А можно к вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! А можно я вас попробую догнать?))

    ОтветитьУдалить
  11. Заходи за наградой. http://mycreations111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить